подписка
Подписаться
26/12/2019

"Обувь России" идет в онлайн

"Обувь России" идет в онлайн

ГК "Обувь России" назвала главные направления развития в будущем году. Важной частью бизнес-стратегии станет развитие онлайн-продаж.

Компания планирует продавать не только через монобрендовые интернет-магазины своих сетей, но и сотрудничать с маркетплейсами, к примеру, с Wildberries и Lamoda. В начале месяца ритейлер уже открыл магазин на Tmall (входит в «Aliexpress Россия»). Также в будущем году компания планирует обновить мобильное приложение своего основного бренда – Westfalika.

В третьем квартале 2019 года "Обувь России" нарастила онлайн-продажи на 43,2% год к году. Их доля в общем обороте достигла по итогам девяти месяцев 13,8%.

Помимо продажи через сторонние маркетплейсы, "Обувь России" планирует и сама развивать модель "мультиканального маркетплейса" для своих поставщиков.  Вначале компания предоставит сторонним продавцам до 50% торговых площадей в своих офлайновых магазинах. На прилавках появятся бытовая техника, товары для дома, одежда и косметика от партнеров. Для взаимодействия с поставщиками компания запустит онлайн-платформу "Продаем".

По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%. В 2020 году "Обувь России" собирается довести ее до 50% – в том числе, за счет партнерских продаж.

"Обувь России" также собирается и дальше сотрудничать с сервисами доставки, выдавая заказы со сторонних интернет-площадок. На конец ноября у ГК было 1250 пунктов выдачи в магазинах принадлежащих ей сетей. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с семью партнерами — логистическими операторами PickPoint, DPD, Hermes, Boxberry ПЭК и «Почта России», а также с онлайн-ретейлером OZON. За год работы с ними компания достигла объема 13 тыс. посылок в неделю. Новые сервисы в магазинах компании дают прирост трафика: в октябре 2019 года доля клиентов ПВЗ составила 2,5% от общего числа посетителей магазинов «Обуви России»

Развивая сервисную составляющую бизнеса, "Обувь России" привлекает дополнительный трафик в торговые точки. По итогам 2019 года, доля покупателей, приходящих в магазины за посылками составила 2,5%. В следующем году ГК планирует расширить список логистических партнеров.

Одной из важнейших задач для компании является также диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп. Сейчас в ассортименте магазинов компании свыше 8 тыс. наименований сопутствующих товаров, а в будущем году ритейлер планирует удвоить этот показатель.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/12/2019
У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
Крупнейший российский интернет-магазин обрабатывает 750 тысяч предпраздничных заказов в день... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/12/2019
"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей
За определенную плату добровольцам сделают татуировки с логотипами брендов.... Подробнее