подписка
Подписаться
02/12/2019

"Обувь России" открыла магазин на Tmall

Группа компаний "Обувь России" начала продавать товары своего основного бренда Westfalika на площадке Tmall (входит в "AliExpress Россия"). Пока ритейлер тестирует этот новый канал сбыта. По его результатам в компании решат, сколько и каких товаров продавать через маркетплейс в дальнейшем.

"Мы развиваем направление онлайн-торговли. Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России", – рассказал руководитель направления интернет-продаж "Обуви России" Тимур Ефимов.

Тестовая партия невелика – около 200 SKU. Компания делает ставку на женскую обувь осенне-зимнего сезона, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров.

Цены на товар на китайской площадке сейчас выставлены те же, что и в рознице. Однако маркетологи группы будут изучать спрос и, возможно, в будущем начнут проводить специальные акции для клиентов Tmall.

В планах у "Обуви России" расширить линейку на площадку и предлагать максимально широкий ассортимент, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

"В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Беларусь, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку", – добавил Ефимов.

Группа "Обувь России" – производитель и продавец обуви. Главный офис компании находится в Новосибирске. По состоянию на ноябрь 2019 года группа управляет 912 магазинами, из которых 172 работает по франшизе. Основные бренды – Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita, Lisette.

За первые девять месяцев этого года доля онлайн-продаж группы увеличилась на 30% и составила 14% в общем обороте ритейлера. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
24/08/2021
Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт) 4
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны.
Не тратьте зря свое время и деньги. 
Не взлетит. 
Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации  в одиночку невозможно. 
Инвестировать в это не будет ни один здравомыслящий инвестор.

Желаю вам удачи в поиске своего пути Свернуть
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны. Не тратьте зря свое время и деньги.  Не взлетит.  Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации  в оди Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
03/12/2019
Brignly перестал принимать заказы
Трансграничный маркетплейс "Яндекса" объединят с внутрироссийской площадкой - "Беру"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/12/2019
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2
Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия! ... Подробнее
26/11/2019
"Обувь России" запускает "омниканальный маркетплейс"
Компания начнет продавать косметику, бытовую технику и другие товары сторонних поставщиков... Подробнее
26/04/2018
Tmall начал продавать товары для дома в России
В сегмент DIY зашел крупный китайский маркетплейс. Leroy Merlin, «Петрович», OBI - готовьтесь к борьбе!... Подробнее