подписка
Подписаться
02/12/2019

"Обувь России" открыла магазин на Tmall

"Обувь России" открыла магазин на Tmall

Группа компаний "Обувь России" начала продавать товары своего основного бренда Westfalika на площадке Tmall (входит в "AliExpress Россия"). Пока ритейлер тестирует этот новый канал сбыта. По его результатам в компании решат, сколько и каких товаров продавать через маркетплейс в дальнейшем.

"Мы развиваем направление онлайн-торговли. Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России", – рассказал руководитель направления интернет-продаж "Обуви России" Тимур Ефимов.

Тестовая партия невелика – около 200 SKU. Компания делает ставку на женскую обувь осенне-зимнего сезона, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров.

Цены на товар на китайской площадке сейчас выставлены те же, что и в рознице. Однако маркетологи группы будут изучать спрос и, возможно, в будущем начнут проводить специальные акции для клиентов Tmall.

В планах у "Обуви России" расширить линейку на площадку и предлагать максимально широкий ассортимент, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары.

"В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Беларусь, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку", – добавил Ефимов.

Группа "Обувь России" – производитель и продавец обуви. Главный офис компании находится в Новосибирске. По состоянию на ноябрь 2019 года группа управляет 912 магазинами, из которых 172 работает по франшизе. Основные бренды – Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita, Lisette.

За первые девять месяцев этого года доля онлайн-продаж группы увеличилась на 30% и составила 14% в общем обороте ритейлера. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Романов
Директор, Тандыр_мск
09/12/2019
Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт) 3
Да, идея реально классная) С Ютубом и соцсетями продвинуть получится быстрее, как написала Сабрина)
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
03/12/2019
Brignly перестал принимать заказы
Трансграничный маркетплейс "Яндекса" объединят с внутрироссийской площадкой - "Беру"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/12/2019
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2
Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия! ... Подробнее