подписка
Подписаться
26/11/2019

"Обувь России" запускает "омниканальный маркетплейс"

ГК "Обувь России" начнет работать с поставщиками по модели "омниканального маркетплейса".  Компания предоставит сторонним продавцам до 50% торговых площадей в своих офлайновых магазинах. Группа расширит ассортимент своих сетей товарами от партнеров: на прилавках появятся бытовая техника, товары для дома, одежда и косметика. Для взаимодействия с поставщиками компания уже в декабре этого года запустит онлайн-платформу "Продаем".

Через платформу поставщики смогут самостоятельно формировать цену товара. Каждый из партнеров сможет сам выбирать регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут получать онлайновые отчеты о размещении товара в торговых точках и его продажах; контролировать все процессы и оперативно принимать решения о движении товаров.

В компании не исключают, что в будущем маркетплейс заработает и в интернет-формате, ведь все взаимодействие с партнерами уже будет налажено в онлайн-режиме.

Основные для группы сети – Westfalika и "Пешеход" – превратятся из специализированных обувных в мультикатегорийные и мультибрендовые.
"Обувь России" в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, указывает гендиректор группы Антон Титов. Компания даже успела убрать с логотипа Westfalika слово shoes (обувь).

"Обувь России" надеется за счет введения новых товарных групп сгладить сезонность, повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие два года.

При этом в компании не исключают, что в дальнейшем ассортимент поставщиков появится и в ее интернет-магазинах, тоже превращая их в подобие маркетплейсов.

"В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Задача, которая стоит перед нами сейчас, — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей", – рассказал Титов.

Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем "Обувь России" намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны.

Поставщики будут доставлять свои товары на центральный склад "Обуви России" в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном. Если же селлер планирует торговать в своем "домашнем" регионе, его товары будут лежать на ближайшем региональном складе "Обуви России".  Со своей стороны "Обувь России" берет на себя логистику, подключает новые артикулы к системе предоставления рассрочки платежа для покупателей и к другим сервисам.

В компании отмечают, что весь проект –  это лишь часть новой бизнес-модели, направленной на интеграцию в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. Стратегия включает в себя развитие высокотехнологичных сервисов, в том числе финансовых, совершенствование собственных интернет-магазинов "Обуви России, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов, создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками.

Среди финансовых сервисов в первую очередь компания будет развивать продажи в кредит и рассрочку, уточнили Oborot.ru в пресс-службе "Обуви России".

"Мы следуем концепции магазинов как мультисервисных центров, поэтому в дальнейшем мы будем развивать направление дополнительных услуг для покупателей, усиливать сервисную составляющую бизнеса", – пояснила Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК  "Обувь России".

Также компания планирует активно развивать направление мобильных продаж. "В следующем году планируем запустить обновленное мобильное приложение, а также новую версию сайта интернет-магазина нашего основного бренда Westfalika", – рассказала Паули.

Группа "Обувь России" – производитель и ритейлер обуви. Главный офис компании находится в Новосибирске. По состоянию на ноябрь 2019 года группа управляет 912 магазинами, из которых 172 работает по франшизе. Основные бренды – Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita, Lisette.

За первые девять месяцев этого года доля онлайн-продаж группы увеличилась на 30% и составила 14% в общем обороте ритейлера. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
14/10/2022
Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес.... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
24/08/2021
Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт) 4
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны.
Не тратьте зря свое время и деньги. 
Не взлетит. 
Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации  в одиночку невозможно. 
Инвестировать в это не будет ни один здравомыслящий инвестор.

Желаю вам удачи в поиске своего пути Свернуть
В том что вы описали нет никакой уникальности и новизны. Не тратьте зря свое время и деньги.  Не взлетит.  Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации  в оди Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/12/2019
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2
Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия! ... Подробнее
21/11/2019
Wildberries хочет открыть ПВЗ без сотрудников
Также в планах у Татьяны Бакальчук привлечь на площадку миллион поставщиков... Подробнее
20/11/2019
У "Дикси" появится онлайн-супермаркет
Компания откроет его на одном из маркетплейсов. Каком именно – пока не решено... Подробнее