Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Обувь России" запускает "омниканальный маркетплейс"

"Обувь России" запускает "омниканальный маркетплейс"

ГК "Обувь России" начнет работать с поставщиками по модели «омниканального маркетплейса».  Компания предоставит сторонним продавцам до 50% торговых площадей в своих офлайновых магазинах. Группа расширит ассортимент своих сетей товарами от партнеров: на прилавках появятся бытовая техника, товары для дома, одежда и косметика. Для взаимодействия с поставщиками компания уже в декабре этого года запустит онлайн-платформу "Продаем".

Через платформу поставщики смогут самостоятельно формировать цену товара. Каждый из партнеров сможет сам выбирать регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут получать онлайновые отчеты о размещении товара в торговых точках и его продажах; контролировать все процессы и оперативно принимать решения о движении товаров.

В компании не исключают, что в будущем маркетплейс заработает и в интернет-формате, ведь все взаимодействие с партнерами уже будет налажено в онлайн-режиме.

Основные для группы сети – Westfalika и «Пешеход» – превратятся из специализированных обувных в мультикатегорийные и мультибрендовые.
«Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, указывает гендиректор группы Антон Титов. Компания даже успела убрать с логотипа Westfalika слово shoes (обувь).

"Обувь России" надеется за счет введения новых товарных групп сгладить сезонность, повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие два года.

При этом в компании не исключают, что в дальнейшем ассортимент поставщиков появится и в ее интернет-магазинах, тоже превращая их в подобие маркетплейсов.

"В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Задача, которая стоит перед нами сейчас, — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей", – рассказал Титов.

Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем "Обувь России" намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны.

Поставщики будут доставлять свои товары на центральный склад "Обуви России" в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном. Если же селлер планирует торговать в своем «домашнем» регионе, его товары будут лежать на ближайшем региональном складе «Обуви России».  Со своей стороны "Обувь России" берет на себя логистику, подключает новые артикулы к системе предоставления рассрочки платежа для покупателей и к другим сервисам.

В компании отмечают, что весь проект –  это лишь часть новой бизнес-модели, направленной на интеграцию в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. Стратегия включает в себя развитие высокотехнологичных сервисов, в том числе финансовых, совершенствование собственных интернет-магазинов "Обуви России, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов, создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками.

Среди финансовых сервисов в первую очередь компания будет развивать продажи в кредит и рассрочку, уточнили Oborot.ru в пресс-службе "Обуви России".

"Мы следуем концепции магазинов как мультисервисных центров, поэтому в дальнейшем мы будем развивать направление дополнительных услуг для покупателей, усиливать сервисную составляющую бизнеса", – пояснила Наталья Паули, директор по связям с общественностью ГК  «Обувь России».

Также компания планирует активно развивать направление мобильных продаж. "В следующем году планируем запустить обновленное мобильное приложение, а также новую версию сайта интернет-магазина нашего основного бренда Westfalika", – рассказала Паули.

Группа "Обувь России" – производитель и ритейлер обуви. Главный офис компании находится в Новосибирске. По состоянию на ноябрь 2019 года группа управляет 912 магазинами, из которых 172 работает по франшизе. Основные бренды – Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita, Lisette.

За первые девять месяцев этого года доля онлайн-продаж группы увеличилась на 30% и составила 14% в общем обороте ритейлера. Общий объем консолидированной неаудированной выручки ГК в этот период увеличился на 16% до 9,071 млрд рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените идею "бизнеса" (интернет сайт) 2

Да, идея реально классная) С Ютубом и соцсетями продвинуть получится быстрее, как написала Сабрина)
Илья Кретов портрет
Илья Кретов – о целях в бизнесе, ошибках селлеров и прибылях eBay 2

Чем eBay заменит платежную систему PayPal и чего не хватает российским продавцам, чтобы успешно продавать за рубеж? Читайте в интервью гендиректора eBay Россия!
ehkonomnye-pokupki-promokod-vajldberriz
Wildberries хочет открыть ПВЗ без сотрудников

Также в планах у Татьяны Бакальчук привлечь на площадку миллион поставщиков








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены