"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей
Ритейлер "220 Вольт" запустил проект "Татуировошная 220 Вольт". Это своеобразный маркетплейс по продаже рекламных площадей прямо на человеческих телах. Продавцами выступят люди, согласные за деньги вытатуировать на себе логотип какой-либо компании. Покупателями – рекламодатели, которые пожелают заняться таким странными пиаром.
Сама сеть магазинов электроинструментов уже проводила такую рекламную кампанию – для себя, в 2011 году. За татуировку платили 10 тысяч рублей. За два месяца ее сделали более сотни человек. Вот несколько примеров:
Вспомнив опыт восьмилетней давности, в компании "220 Вольт" решили предложить такой способ рекламы партнерам.
На сайте "татуировошной" будет электронный каталог с фотографиями потенциальных "рекламных площадей" на телах добровольцев. Там партнеры смогут определиться с выбором. Расценки на "живую рекламу" разнятся в зависимости от части тела, которую люди готовы предоставить под татуировку. Бедра, предплечья и прочие места, которые легко закрыть одеждой, оцениваются в 10 тысяч рублей, шея – в 30 тысяч, а лоб – в 220 тысяч.
"Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент, мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес", – прокомментировал новость о "татуировошной" управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть
Опыт очень положительный, но появился вопрос. Немного о самом опыте. При открытии мессенджера покупатель видит следующий текст:
«Вы можете сделать заказ через Корзину или В Один Клик, менеджер перезвонит Вам через 15-20 минут.
Если Вы делаете заказ после 20.00. (8-ми вечера), тогда менеджер перезвонит Вам около 11 часов утра.
Или я могу ответить на Ваш вопрос здесь».
Звонков стало меньше, но количество заказов через корзину и в один клик увеличилось, то есть, люди прочитав это сообщение, стали больше делать заказов через корзину и меньше звонить. Чтобы как-то мотивировать людей писать ещё и в мессенджер добавил кнопку «Позвать Человека». После этого люди стали ещё и писать, и задавать вопросы в мессенджере, оказалось очень удобно, причём первый раз написали, когда был в кафе на обеде. Пришло сообщение на смартфон, открыл Фейсбук Мессенджер и ответил, то есть отвечать можно с любого места и это удобнее, чем отвечать голосом по телефону. Как то вечером в 11 часов сидел за компьютером, тоже клиент написал в Фейсбук Мессенджер, тоже ему ответил, в итоге прямо в мессенджере клиент оставил свой адрес и телефон для завтрашней доставки. В этом плане всё оказалось очень удобно. Мы свой магазин через Фейсбук не продвигаем, но если кто-то имеет бизнес страницу на Фейсбуке для своего магазина, то для них это будет ещё более актуально.
Теперь вот в чём собственно вопрос, поскольку люди стали писать в Фейсбук Мессенджер, то теперь у меня они остаются в мессенджере в контактах и хотелось бы использовать эту базу покупателей. То есть я теперь могу отправлять им сообщения, тем более что по статистике сообщения в Фейсбук Мессенджере открываются намного чаще, чем письма в электронной почте, во всяком случае, пока ещё не загадили эту тему. Но боюсь, что такие сообщения будут воспринимать, как спам. Что и произошло с рассылкой по электронной почте, которую теперь почти никто не смотрит. Поэтому хочу спросить у спецов и монстров маркетинга, как лучше работать с базой клиентов в Фейсбук Мессенджере? Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами! Свернуть