"220 Вольт" продаст рекламную площадь на телах живых людей

Ритейлер "220 Вольт" запустил проект "Татуировошная 220 Вольт". Это своеобразный маркетплейс по продаже рекламных площадей прямо на человеческих телах. Продавцами выступят люди, согласные за деньги вытатуировать на себе логотип какой-либо компании. Покупателями – рекламодатели, которые пожелают заняться таким странными пиаром.
Сама сеть магазинов электроинструментов уже проводила такую рекламную кампанию – для себя, в 2011 году. За татуировку платили 10 тысяч рублей. За два месяца ее сделали более сотни человек. Вот несколько примеров:
Вспомнив опыт восьмилетней давности, в компании "220 Вольт" решили предложить такой способ рекламы партнерам.
На сайте "татуировошной" будет электронный каталог с фотографиями потенциальных "рекламных площадей" на телах добровольцев. Там партнеры смогут определиться с выбором. Расценки на "живую рекламу" разнятся в зависимости от части тела, которую люди готовы предоставить под татуировку. Бедра, предплечья и прочие места, которые легко закрыть одеждой, оцениваются в 10 тысяч рублей, шея – в 30 тысяч, а лоб – в 220 тысяч.
"Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент, мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес", – прокомментировал новость о "татуировошной" управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста?