подписка
Подписаться
24/12/2019

Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей

1
Aliexpress получил из "ВКонтакте" миллионы новых пользователей

Принадлежащая Mail.ru соцсеть "ВКонтакте" привела Aliexpress Россия 30% новых уникальных пользователей. Площадка впервые рассказала о результатах партнерства с Mail.ru.

В ноябре на площадках Aliexpress Россия побывало 24,9 млн уникальных посетителей, что на 30% больше, чем годом ранее. С апреля по ноябрь 2019 их количество выросло на 33% – с 18,6 млн человек.

Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. По его словам, большим спросом стали пользоваться локальные российские продавцы. На них приходится уже 15% от общих продаж на площадке.

Интеграцию со «ВКонтакте», принадлежащей Mail.ru Group, Aliexpress Россия начал в феврале 2019 года. Пользователям ВК стал доступен ассортимент AliExpress и Tmall. Покупки можно делать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, оплачивать с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

В этом году в рамках акции «Всемирный день шопинга» (11 и 12 ноября) россияне совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд руб. на AliExpress и Tmall, что стало рекордным показателем для маркетплейса в России.

В октябре 2019  Alibaba Group, Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и "Мегафон" закрыли свою сделку по созданию совместного ecommerce-предприятия. Еще в сентябре прошлого года источники близкие к участникам сделки, сообщали, что в совместном с Mail.ru предприятии китайскую сторону интересует в первую очередь доступ к аудитории соцсетей и big data.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов уверен, что решение работать с Mail.ru было для Aliexpress удачным. По его словам, маркетплейс уже достиг потолка своего трафика, а партнерство с соцсетью помогло получить дополнительную аудиторию, не вовлеченную ранее. Впрочем, Иванов отмечает, что трафик растет и у остальных участников рынка, но средний чек при этом падает, привлечение новых покупателей становится все дороже и окупается все хуже.

По данным аналитического сервиса SimilarWeb, в ноябре на Aliexpress зашло 169,8 млн российских пользователей. Для сравнения, у Wildberries 101 млн, Ozon – 60,9 млн, "Беру!" – 16,28 млн, Joom – 10,3 млн. По информации Data Insight, в этом году средний чек на российских площадках составил 3,8 тысячи рублей. Еще в 2017 году он равнялся 4,6 тысячам рублей. По данным НАДТ, средний чек в иностранных магазинах за последний год упал с 10 до 9 долларов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/12/2019
"Стремительный рост аудитории обеспечило подключение к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и торговля через социальные сети, пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. По его словам, большим спросом стали пользоваться локальные российские продавцы. На них приходится уже 15% от общих продаж на площадке."

наглое вранье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
24/12/2019
Лев Хасис вошел в совет директоров Mail.ru Group
Первый зампред правления Сбербанка сменил в совете директоров Алана Ваксмана... Подробнее
23/12/2019
Litnet одолжит книги
Сервис предлагает в аренду на пять дней электронные книги из сегмента самиздата ... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
19/12/2019
Снижение беспошлинного порога для интернет-покупок ударит по бюджету? - обсуждение 3
Пора отменить налогообложение продуктовых магазинов, так как там основная масса покупок ниже 200 евро, с точки зрения НАДТ бюджет только теряет на этом.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики