Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" пошел по пути Amazon

"Яндекс" пошел по пути Amazon

"Яндекс" анонсировал сервис подписок на свои сервисы, похожий на Amazon Prime. Также поисковик представил собственную колонку с голосовым помощником – аналог Amazon Echo. Эти новинки поисковик представил на конференции YaC 2018, сообщает VC.ru.

"Плюс" от "Яндекс"

Подписка "Плюс" от "Яндекса" объединяет несколько платных сервисов компании. За 169 рублей в месяц пользователь получает подписку на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "Кинопоиска", бонусы на "Такси", "Драйв" и "Диск", а также бесплатную доставку товаров стоимостью от 500 рублей,  с нового маркетплейса "Яндекса" и Сбербанка – "Беру". Правда, пока бесплатная доставка действует только в 30 городах России. В будущем количество сервисов "Плюса" планируется расширять.

Также "Яндекс" выпустил собственное устройство – колонку "Яндекс.Станция" со встроенным голосовым помощником "Алиса". Это аналог сервиса Amazon Echo, где есть и своя колонка, и голосовой помощник.

download

В России использование голосовых помощников все еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, с появлением на рынке локального игрока, этот тренд докатится и до России.  

В продажу колонка поступит уже этим летом, а стоить будет 9990 рублей. Новые пользователи получат три месяца бесплатного пользования сервисом подписки, а еще год бесплатно смогут получить покупатели колонки.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Шиптор_интервью
Андрей Лямин: Shiptor станет постаматным лоукостером

Компания планирует завоевать рынок постаматной доставки и выстроить "логистический маркетплейс"

Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 1

К сожалению не добился главного, все мы знаем чего. Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
hqdefault
"М.Видео" геймифицируется и визуализируется

"М.Видео" запустил игровые тач-витрины для вовлечения потенциальных клиентов.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены