"Яндекс" пошел по пути Amazon
"Яндекс" анонсировал сервис подписок на свои сервисы, похожий на Amazon Prime. Также поисковик представил собственную колонку с голосовым помощником – аналог Amazon Echo. Эти новинки поисковик представил на конференции YaC 2018, сообщает VC.ru.
"Плюс" от "Яндекс"
Подписка "Плюс" от "Яндекса" объединяет несколько платных сервисов компании. За 169 рублей в месяц пользователь получает подписку на "Яндекс.Музыку" и онлайн-кинотеатр "Кинопоиска", бонусы на "Такси", "Драйв" и "Диск", а также бесплатную доставку товаров стоимостью от 500 рублей, с нового маркетплейса "Яндекса" и Сбербанка – "Беру". Правда, пока бесплатная доставка действует только в 30 городах России. В будущем количество сервисов "Плюса" планируется расширять.
Также "Яндекс" выпустил собственное устройство – колонку "Яндекс.Станция" со встроенным голосовым помощником "Алиса". Это аналог сервиса Amazon Echo, где есть и своя колонка, и голосовой помощник.
В России использование голосовых помощников все еще не очень распространено. Но в США и Западной Европе они стремительно набирают популярность. Голосовой поиск становится трендом, в том числе и в ecommerce. Через запросы голосом люди ищут товары и подбирают авиабилеты, выбирают музыку и узнают прогноз погоды. Возможно, с появлением на рынке локального игрока, этот тренд докатится и до России.
В продажу колонка поступит уже этим летом, а стоить будет 9990 рублей. Новые пользователи получат три месяца бесплатного пользования сервисом подписки, а еще год бесплатно смогут получить покупатели колонки.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.