Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla

В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla

Теги:    Связной

Ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили экспериментальные онлайн-продажи электромобилей Tesla. В интернет-магазине Svyaznoy.ru уже появился новый раздел, через который можно оформить заказ на одну из флагманских моделей: седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster.

Посетители ресурса могут с помощью конфигуратора выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто, рассчитать стоимость и оставить заявку, которая будет отправлена в салон Moscow Tesla Club. После обработки заказа менеджеры свяжутся с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Таким образом, покупателям придется посетить офлайновый шоурум всего однажды — чтобы забрать новую машину. Автомобили будут доставляться в любой из городов присутствия «Связного».

34

Снимок

Для «Связного» новый проект может стать хорошим рекламным ходом, который позволит привлечь к своему онлайн-ресурсу новых посетителей. На это рассчитывают обе партнерские компании. «Электромобили Tesla вызывают неподдельный интерес у людей активных и современных, которые ценят высокотехнологичные продукты. Электрокары просты в содержании, обслуживании и ежедневном использовании, и, по сути, являются гаджетом, наряду со смартфоном», – пояснил генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

«Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. «Связной» будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были», — добавил CEO Объединенной компании («Связной» и «Евросеть») Александр Малис.

Стоит отметить, что интернет-продажи новых машин уже перестают быть новинкой в нашей стране. Например, у компании Renault собственный онлайн-ресурс работает почти два года. За этот срок через сайт было продано порядка 10 тысяч автомобилей этого производителя. Причем половина из них — только за последние шесть месяцев. По собственным данным Renault, больше всего заказов через онлайн-шоурум поступает от клиентов из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

Теги:    Связной


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
docplus-logo
Неудачный тест: Doc+ уходит из Питера

Мобильная клиника Doc+ так и не смогла найти свою клиентуру в Питере, но готовится развивать телемедицину во всем мире
Yandex eda
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″

″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис.

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены