подписка
Подписаться
31/05/2018

В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla

В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla

Ритейлер "Связной" и Moscow Tesla Club запустили экспериментальные онлайн-продажи электромобилей Tesla. В интернет-магазине Svyaznoy.ru уже появился новый раздел, через который можно оформить заказ на одну из флагманских моделей: седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster.

Посетители ресурса могут с помощью конфигуратора выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто, рассчитать стоимость и оставить заявку, которая будет отправлена в салон Moscow Tesla Club. После обработки заказа менеджеры свяжутся с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Таким образом, покупателям придется посетить офлайновый шоурум всего однажды — чтобы забрать новую машину. Автомобили будут доставляться в любой из городов присутствия "Связного".

34

Снимок

Для "Связного" новый проект может стать хорошим рекламным ходом, который позволит привлечь к своему онлайн-ресурсу новых посетителей. На это рассчитывают обе партнерские компании. "Электромобили Tesla вызывают неподдельный интерес у людей активных и современных, которые ценят высокотехнологичные продукты. Электрокары просты в содержании, обслуживании и ежедневном использовании, и, по сути, являются гаджетом, наряду со смартфоном", – пояснил генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

"Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. "Связной" будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были", — добавил CEO Объединенной компании ("Связной" и "Евросеть") Александр Малис.

Стоит отметить, что интернет-продажи новых машин уже перестают быть новинкой в нашей стране. Например, у компании Renault собственный онлайн-ресурс работает почти два года. За этот срок через сайт было продано порядка 10 тысяч автомобилей этого производителя. Причем половина из них — только за последние шесть месяцев. По собственным данным Renault, больше всего заказов через онлайн-шоурум поступает от клиентов из Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2018
Неудачный тест: Doc+ уходит из Питера
Мобильная клиника Doc+ так и не смогла найти свою клиентуру в Питере, но готовится развивать телемедицину во всем мире... Подробнее
30/05/2018
Uber Eats окончательно стал ″Яндекс.Едой″
″Яндекс″ полностью переводит под собственный бренд доставшийся ему в результате слияния с Uber сервис. ... Подробнее
25/05/2018
На "Беру" появятся лекарства
Они будут продаваться совместно с фармкомпанией "Протек" (сети «Ригла», «Будь здоров» и «Живика»)... Подробнее
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/03/2018
14 ключевых фактов о российской ecommerce - обсуждение 4
Да, было бы интересно сравнить. Ни у кого нет случайно данных по обычной рознице? "Средней температуры по больнице"? У нас или за рубежом? Никому не попадалось?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент