подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
21/03/2018

"Алиса" научилась вызывать такси

"Алиса" научилась вызывать такси

Голосовой помощник "Алиса" теперь умеет вызывать такси, сообщают в пресс-службе "Яндекса". Программа работает с приложением "Яндекс.Такси".

Искусственный интеллект распознаёт несколько команд с ключевым словом "такси". Например, "Вызови такси", "Закажи такси", "Поехали на такси". После этого пользователям остаётся продиктовать  адрес или название кинотеатра, музея, достопримечательности. Обработав данные, "Алиса" открывает мобильное приложение "Я.Такси" с заполненным полем "Куда" и "Откуда". Отправной точкой будет указано местоположение заказавшего.

1213

Программа способна запомнить несколько  самых частых стартовых точек, например, "дом" или "работа". Для этого "Алисе" надо указать домашний и рабочий адрес.

23234

На первых порах по умолчанию "Алиса" ищет машины по тарифу "Эконом" и все дополнительные пожелания и комментарии надо потом в приложении "Яндекс.Такси" вручную. Но разработчики "Яндекса" обещают научить помощника уточнять тариф поездки.

"Яндекс" представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года, и до сих пор "Алиса" работает только с сервисами самого поисковика: "Яндекс.Поиском", "Яндекс.Картами", "Яндекс.Музыкой" и другими. Основная функция "Алисы" — решать повседневные задачи: искать информацию в Интернете, находить места, прокладывать маршруты, показывать прогноз погоды и т. д. Впрочем, недавно появилась информация о том, что разработчики тестируют новый проект в рамках которого программу учат заказывать пиццу с доставкой.

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
19/03/2018
Основатель "Копейки" может вложиться в "Юлмарт"
Он уже ведет переговоры по этому поводу с Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером... Подробнее
16/03/2018
Памперсы и бытовую химию продадут на Tmall
Procter & Gamble открыл для россиян фирменный интернет-магазин на китайской площадке... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент