"Алиса" научилась вызывать такси
Голосовой помощник "Алиса" теперь умеет вызывать такси, сообщают в пресс-службе "Яндекса". Программа работает с приложением "Яндекс.Такси".
Искусственный интеллект распознаёт несколько команд с ключевым словом "такси". Например, "Вызови такси", "Закажи такси", "Поехали на такси". После этого пользователям остаётся продиктовать адрес или название кинотеатра, музея, достопримечательности. Обработав данные, "Алиса" открывает мобильное приложение "Я.Такси" с заполненным полем "Куда" и "Откуда". Отправной точкой будет указано местоположение заказавшего.
Программа способна запомнить несколько самых частых стартовых точек, например, "дом" или "работа". Для этого "Алисе" надо указать домашний и рабочий адрес.
На первых порах по умолчанию "Алиса" ищет машины по тарифу "Эконом" и все дополнительные пожелания и комментарии надо потом в приложении "Яндекс.Такси" вручную. Но разработчики "Яндекса" обещают научить помощника уточнять тариф поездки.
"Яндекс" представил своего виртуального голосового помощника в мае 2017 года, и до сих пор "Алиса" работает только с сервисами самого поисковика: "Яндекс.Поиском", "Яндекс.Картами", "Яндекс.Музыкой" и другими. Основная функция "Алисы" — решать повседневные задачи: искать информацию в Интернете, находить места, прокладывать маршруты, показывать прогноз погоды и т. д. Впрочем, недавно появилась информация о том, что разработчики тестируют новый проект в рамках которого программу учат заказывать пиццу с доставкой.
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА |
Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.
Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть