подписка
Подписаться
01/06/2018

"Петрович" открыл 3D-шоурум с возможностью виртуального ремонта

Строительно-торговый дом "Петрович" запустил на своем сайте виртуальный шоурум, который позволяет покупателям визуализировать свой ремонт.

Новая опция позволяет покупателям сделать виртуальный ремонт, смоделировав на экране желаемую квартиру, а затем рассмотреть в ней все, вплоть до шероховатостей и текстуры обоев. Настраивается в виртуальном шоуруме каждая деталь: от цвета полов и обоев до мебели. Шоурум является не только инструментом визуализации, но и продаж: все увиденное можно добавить в корзину и оформить покупку.

screen

Шоурум работает на базе технологий WebGL 2.0. Все товары синхронизированы с товарами из каталога ритейлера.

3D-шоурум является частью омниканальной стратегии "Петровича". На данный момент компания работает с семью каналами продаж как в онлайне, так и офлайн. В прошлом году оборот составил 37,8 млрд рублей. Каталог компании насчитывает 22 тысячи позиций.   

Отметим, что работает шоурум пока что лишь на десктопах. На мобильных устройствах сервис недоступен.

Прокомментировать
Читайте также
04/06/2018
На Западе привыкают покупать в Интернете голосом
Mastercard прогнозирует, что к 2022 году 6% всех онлайн-транзакций в США и 3% в Великобритании будут делаться с помощью голосовых помощников... Подробнее
31/05/2018
В интернет-магазине "Связного" появились автомобили Tesla
На сайте можно выбрать конфигурацию и оформить заказ, но забирать машину придется самостоятельно... Подробнее
31/05/2018
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...