Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Утконос" внедрил голосовой заказ через "Алису"

"Утконос" внедрил голосовой заказ через "Алису"

Интернет-магазин "Утконос" интегрировался с голосовым ассистентом "Алиса" и позволил совершать покупки с его помощью, сообщили в компании. Чтобы сделать голосовой заказ на "Утконосе",  надо попросить "Алису" открыть "навык Утконос" и начать диктовать список покупок.

Заказ можно оплатить при получении, доставка делается на домашний адрес или в продуктомат.

Для продвижения новой опции магазин проводит маркетинговую акцию. За 150 рублей все желающие смогут отправиться в путешествие в Зазеркалье. Если вместо названий продуктов произнести две волшебные фразы из произведения Льюиса Кэрролла: "Съешь меня" три раза или "Я хочу убить время", то сработает функция "следовать за белым кроликом". Клиент переходит в раздел акции. В нем "Утконос"покупателям таинственные коробки: "Съешь меня" и "Выпей меня". Что внутри – никто не знает. Но в условиях акции написано, что стоимость товаров в каждой коробке – как минимум 150 рублей. Кроме того, в каждой тринадцатой коробке случайно образом спрятаны подарки ценой от 500 до 3000 рублей.

В  рейтинге самых дорогих компаний Рунета Forbes назвал "Утконос" крупнейшим магазином в своей нише в России. В рейтинге он был на 18-м месте (из 20), его капитализация оценивалась в $150 млн. Гипермаркет входит в "Севергрупп", управляющей активами владельца "Северстали" Алексея Мордашова.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
11111111111111
Маркетплейс "Сбербанка″ и ″Яндекса" может выйти на IPO

Но только когда наберет инвестиционную привлекательность, - говорит Герман Греф
alko
Минпромторг: алкоголь в онлайне надо не запрещать, а регулировать

Министр торговли Денис Мантуров заявил, что ведомство выступает против запрета на торговлю алкоголем в Сети, но его нужно отменять взвешенно.

Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3

Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно,…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены