Wildberries начнет покорять Европу с Польши
Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries готовится открыть площадку в Польше. Об этом стало известно изданию "КоммерсантЪ", из инструкции Минпромторга для поставщиков WB. Площадка должна заработать в стране ближе к лету, подтвердил "Ъ" еще один источник, близкий к компании.
Официально в Wildberries признали, что планируют выходить на рынок ЕС, но говорить о конкретной стране не стали. Помимо России компания уже работает в Казахстане, Беларуси, Киргизстане и Армении. Польша может стать первым для ритейлера европейским рынком. Наиболее прибыльный сегмент польского рынка интернет-торговли – одежда, около 16% всех продаж этой категории в стране в год приходится на онлайн. Годовой оборот всего польского рынка ecommerce оценивают в €7,4 млрд. С этой страны Wildberries, уже освоивший ближнее зарубежье, может начать экспансию в Европу.
У Wildberries уже есть опыт работы в соседней с Польшей Беларуси, поясняет такой выбор гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Кроме того, в Польше есть свои сильные локальные бренды, и рынок может быть интересен также для налаживания связей с новыми поставщиками.
Бурмистров прогнозирует, что затраты на запуск проекта в Польше составят €5 млн. Речь идет о расходах на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и прочее. Кроме сайта на местном домене, Wildberries также откроет сеть собственных пунктов выдачи заказов с примерочными комнатами.
Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников добавляет, что из всех стран Центральной Европы Польша – крупнейший по объему онлайн-торговли рынок и один из наиболее открытых для новых игроков. Конкурировать на этом рынке придется с такими ритейлерами, как Amazon и AliExpress, а также местными игроками: Answear, Zoio, Dstreet.
Бурмистров считает Польшу хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы: "Мощности, которые будут задействованы для запуска в стране, можно будет транслировать и на сопредельные рынки", – сообщил он.
Ранее сообщалось, что Wildberries стал самым посещаемым в мире интернет-магазином одежды
Wildberries – крупнейший интернет-магазин в России, был основан в 2003 г. Татьяной и Владиславом Бакальчук. На площадке доступны одежда, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные изделия и пр. В 2018 году, по собственным данным, оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд рублей
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть