OZON доставит с помощью Gett Delivery
OZON доставит заказы своим покупателям с помощью сервиса Gett Delivery. Пока их совместный проект по доставке на последней миле запущен в Москве и области. До конца весны он должен заработать еще и в Санкт-Петербурге.
Курьеры Gett Delivery забирают собранные заказы в сортировочных центрах Ozon и отвозят до двери покупателя. Операторы интернет-магазина отслеживают в онлайн-режиме перемещения курьеров и статусов доставки – через специальное мобильное приложение. Маршруты оптимизируются с помощью алгоритмов Gett Delivery. Таким образом до конца года Ozon планирует доставить около 1 млн посылок.
"Наше передовое технологическое решение и операционное ноу-хау помогает решать проблему оптимизации расходов и надежности логистики "последней мили" любого объема. Мы готовы поддерживать дальнейший рост OZON и в других городах России", – сказал CEO и основатель Gett Дэйв Вайсэр.
OZON протестировал доставку с помощью Gett Delivery в конце декабря прошлого года, в пиковый сезон. Сервис доставил несколько десятков тысяч посылок.
"Пилот с Gett Delivery показал отличные результаты: OZON может регулировать нагрузку на собственную службу доставки в пиковые моменты и поддерживать высокий уровень качества", – отметил тогда руководитель собственной и региональной курьерской доставки в OZON Павел Пиняжин.