подписка
Подписаться
05/03/2019

"Почта России" станет чаще летать за посылками из китайских магазинов

"Почта России" станет чаще летать за посылками из китайских магазинов

"Почта России" увеличивает маршрутную сеть своих грузовых авиаперевозок. Уже в этом месяце начнутся полеты по маршруту Москва – Нанкин. До сих пор в Китай самолеты "Почты" летали из Екатеринбурга (в Харбин), Новосибирска (Ханчжоу и Чженчжоу) и Казани (Ханчжоу).

В прошлом году оператор доставил из Поднебесной около 4 млн кг грузов, совершив 182 рейса. Посылок из китайских интернет-магазинов было привезено около 320 млн штук, что на 26% больше, чем в 2017 году. Ожидается, что в этом году рост составит 15-20%. По данным "Почта России", 90% посылок из Китая – это заказы россиян в интернет-магазинах. Для обработки такого значительного объема отправлений ФГУП расширила партнерство с  Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group).

Онлайн-заказы доставляют в Россию не только самолеты "Почты России". Грузовые и пассажирские (в грузовых отсеках) авиакомпании, как российские, так и китайские, также привозят посылки из интернет-магазинов. Однако доставкой товаров непосредственно заказчикам занимается именно "Почта".

На днях федеральный доставщик запустил второй по величине в России сортировочный центр "Внуково-2". Первый – "Внуково-1" – также принадлежит "Почте России".  50 тыс. м² складских помещений и новейшее оборудование центра позволят увеличить  объем обрабатываемых поступающих отправлений. ФГУП сможет доставлять в Москве и Московской области посылки из отечественных интернет-магазинов в течение одного дня и значительно ускорит доставку заказов из Китая, привозя их жителям столичного региона прямо из Нанкина.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/03/2019
Goods выкатит приложение и откроет постаматы в магазинах сети "Магнит"
Гендиректор маркетплейса Соломон Кунин рассказал о планах на этот год... Подробнее
04/03/2019
"Ситилинк" откроет в Москве 19 новых магазинов
Развитие офлайновой сети в столице - часть новой стратегии ритейлера... Подробнее
Ирина Б.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/02/2019
Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной 1
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика