подписка
Подписаться
13/02/2019

"Почта России" и Alibaba Group будут совместно развивать логистику

"Почта России" и Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) намерены расширить партнерство. Они подписали письмо о сотрудничестве в сфере трансграничной торговли.

Стороны объединят усилия "для увеличения возможностей трансграничных логистических услуг", говорится в пресс-релизе Почты. Cainiao станет одним из первых клиентов 38 фулфилмент-центров, в которые ФГУП вместе с ВТБ инвестирует более 20 млрд руб., рассчитывают в "Почте России".

Вместе с Cainiao Network "Почта" будет строить и обновлять инфраструктуру своих фулфилмент-центров. В частности, речь идет об услугах получения, хранения и упаковки посылок, а также их курьерской доставке. Таким образом можно будет увеличить наращивать мощности во время пиковых нагрузок. Стороны также собираются обмениваться знаниями и технологиями в логистической сфере.

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов, комментируя подписание документа, отметил, что создание инфраструктуры и интеграция с мировыми лидерами ecommerce-логистики – это эффективный шаг в развитии онлайн-торговли России. По словам Подгузова, все это позволит повысить скорость и качество доставки товаров из Китая.

Президент Cainiao Network Лин Ван отметил, что его компания развивает современную и технологичную логистическую сеть, активно работая с партнерами. Соглашение с "Почтой России" интересно компании еще и потому, что это ключевой игрок на логистическом рынке страны, прямая работа с которым пойдет на пользу китайским маркетплейсам.

"Почта России" будет отвечать за развитие партнерства на российской стороне. Предполагается, что она возьмет на себя весь цикл доставки посылок по стране: от забора в аэропорту до вручения конечному потребителю. Cainiao будет решать аналогичные задачи, но на китайской стороне.

Игроки росийского ecommerce в комментарии "Коммерсанту" в целом позитивно оценили возможность такого партнерства. Так, например, директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев отметил, что развитие инфраструктуры для интернет-торговли – это то, что можно только приветствовать.

Впрочем, еще один собеседник издания отметил, что ничего принципиально нового анонсировано не было. К тому же, не совсем понятно, чем именно нагружать новые мощности, так как достаточного объема товаропотока на данный момент нет.

Прокомментировать
Читайте также
14/05/2021
Логистическая компания Cainiao планирует увеличить сеть постаматов в РФ в 5 раз
На это она потратит 2 млрд рублей. Китайский оператор пытается стать лидером российского рынка. Но уже есть компании, готовые бросить ему вызов... Подробнее
Роман А.
ИП, Торговля (Оборудование, мини-компания)
15/07/2019
Логистическая компания СДЭК запустила собственный маркетплейс - обсуждение 4
Какой смысл в маркетплейс нам, интернет-магазинам, если СДЭК забирает деньги за проданные товары, и не перечисляет их магазинам? Если магазинам уже не на что закупить товары для продажи (потому что их деньги забрал себе СДЭК) - то что толку в маркетплейсе? Как можно доверять тому, кто тебя уже кинул? Свернуть
Какой смысл в маркетплейс нам, интернет-магазинам, если СДЭК забирает деньги за проданные товары, и не перечисляет их магазинам? Если магазинам уже не на что закупить товары для продажи ( Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/02/2019
Новые покупатели более требовательны
В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей... Подробнее
12/02/2019
Логистическая компания СДЭК запустила собственный маркетплейс 3
Пока продавцы должны платить только комиссию за транзакции, через три месяца к этому добавится фиксированная плата за каждый заказ... Подробнее
12/02/2019
DPD открывает пункты выдачи в магазинах "Обуви России"
Протестировав проект, доставщик развернет его в 150 магазинах сети... Подробнее