Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" и Alibaba Group будут совместно развивать логистику

"Почта России" и Alibaba Group будут совместно развивать логистику

"Почта России" и Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) намерены расширить партнерство. Они подписали письмо о сотрудничестве в сфере трансграничной торговли.

Стороны объединят усилия «для увеличения возможностей трансграничных логистических услуг», говорится в пресс-релизе Почты. Cainiao станет одним из первых клиентов 38 фулфилмент-центров, в которые ФГУП вместе с ВТБ инвестирует более 20 млрд руб., рассчитывают в «Почте России».

Вместе с Cainiao Network "Почта" будет строить и обновлять инфраструктуру своих фулфилмент-центров. В частности, речь идет об услугах получения, хранения и упаковки посылок, а также их курьерской доставке. Таким образом можно будет увеличить наращивать мощности во время пиковых нагрузок. Стороны также собираются обмениваться знаниями и технологиями в логистической сфере.

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов, комментируя подписание документа, отметил, что создание инфраструктуры и интеграция с мировыми лидерами ecommerce-логистики – это эффективный шаг в развитии онлайн-торговли России. По словам Подгузова, все это позволит повысить скорость и качество доставки товаров из Китая.

Президент Cainiao Network Лин Ван отметил, что его компания развивает современную и технологичную логистическую сеть, активно работая с партнерами. Соглашение с "Почтой России" интересно компании еще и потому, что это ключевой игрок на логистическом рынке страны, прямая работа с которым пойдет на пользу китайским маркетплейсам.

"Почта России" будет отвечать за развитие партнерства на российской стороне. Предполагается, что она возьмет на себя весь цикл доставки посылок по стране: от забора в аэропорту до вручения конечному потребителю. Cainiao будет решать аналогичные задачи, но на китайской стороне.

Игроки росийского ecommerce в комментарии "Коммерсанту" в целом позитивно оценили возможность такого партнерства. Так, например, директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев отметил, что развитие инфраструктуры для интернет-торговли – это то, что можно только приветствовать.

Впрочем, еще один собеседник издания отметил, что ничего принципиально нового анонсировано не было. К тому же, не совсем понятно, чем именно нагружать новые мощности, так как достаточного объема товаропотока на данный момент нет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Барометр 2018
Новые покупатели более требовательны

В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей
sdek-300x225
Логистическая компания СДЭК запустила собственный маркетплейс 2

Пока продавцы должны платить только комиссию за транзакции, через три месяца к этому добавится фиксированная плата за каждый заказ

Логистическая компания СДЭК запустила собственный маркетплейс - обсуждение 2

Александр Д.:Они бы лучше наладили работу курьеров по Москве и МО. Да и в целом курьерку наладили Я бы даже сказал — личный кабинет хотя…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены