23/02/2019
Обсуждение материала:
"Экзамен" для курьерки
Мы снова о наболевшем: как оценить качество работы доставщиков? Знаете ли вы, какой процент выкупа считается нормальным в вашем сегменте, а с каким - пора бить тревогу? >>>
"Экзамен" для курьерки
Мы снова о наболевшем: как оценить качество работы доставщиков? Знаете ли вы, какой процент выкупа считается нормальным в вашем сегменте, а с каким - пора бить тревогу? >>>
23/02/2019
Извините, коллеги!
Буду признателен, если среди Вас найдётся благодетель, который поделится данными о среднем проценте выкупа категории "Товары для рукоделия".
Спасибо!
Буду признателен, если среди Вас найдётся благодетель, который поделится данными о среднем проценте выкупа категории "Товары для рукоделия".
Спасибо!
03/03/2019
В статье упущен один значимый и важный момент, который очень сильно влияет на % выкупа заказов - это степень предварительной проработки клиента самим интернет-магазином:
1) Корректность внесения адреса доставки: зачастую путаются адреса и названия улиц: Дубнинская и Дубининская улицы находятся в разных концах города и т.д. Выяляется это только уже по факту выхода курьера на маршрут, и в день выдачи доставить уже не возможно (другой конец города), и лишь на следующий с другим курьером - а это может быть отказом
2) Донесены ли до клиента условия доставки, временные интервалы (что в заявленный временной интервал клиент должен быть готов принять заказ), ибо курьер едет по маршруту и, в случае невозможности клиентом принять заказ, может не иметь возможности вернуться обратно и сдать заказ в обозначенное время
3) Стоимость заказа и самой доставки, зачастую получатели недостаточно осведомлены о стоимости заказа, условиях платной/бесплатной (для клиента) доставки, возможности частичного выкупа и так далее.
Камень в сторону курьерок: часто подменяют или путают понятия "общий % доставки заказов" и "% доставки заказов в плановый день". Ибо зачастую в первый день может не доставляться до 20% заказов, но в последующем довозятся на 2-й, третий день. Это значительно сказывается на восприятии конечными получателями качества услуг по доставке.
*** Ещё в некоторых сегментах распространено, что клиент одновременно заказывает товары в нескольких интернет-магазинах на один день.
1) Корректность внесения адреса доставки: зачастую путаются адреса и названия улиц: Дубнинская и Дубининская улицы находятся в разных концах города и т.д. Выяляется это только уже по факту выхода курьера на маршрут, и в день выдачи доставить уже не возможно (другой конец города), и лишь на следующий с другим курьером - а это может быть отказом
2) Донесены ли до клиента условия доставки, временные интервалы (что в заявленный временной интервал клиент должен быть готов принять заказ), ибо курьер едет по маршруту и, в случае невозможности клиентом принять заказ, может не иметь возможности вернуться обратно и сдать заказ в обозначенное время
3) Стоимость заказа и самой доставки, зачастую получатели недостаточно осведомлены о стоимости заказа, условиях платной/бесплатной (для клиента) доставки, возможности частичного выкупа и так далее.
Камень в сторону курьерок: часто подменяют или путают понятия "общий % доставки заказов" и "% доставки заказов в плановый день". Ибо зачастую в первый день может не доставляться до 20% заказов, но в последующем довозятся на 2-й, третий день. Это значительно сказывается на восприятии конечными получателями качества услуг по доставке.
*** Ещё в некоторых сегментах распространено, что клиент одновременно заказывает товары в нескольких интернет-магазинах на один день.
21/03/2019
Вся статья сводится к тому, чтобы понять, как работает курьерка - нужно попробовать с ней поработать
Вставлю свои пять копеек
Срок у всех курьерских фирм считается с момента поступления товара на склад. И, обычно, не входит при расчете этого самого срока. Т.е. если товар поступил сегодня, то первый день доставки будет считаться с завтра. Схема выходит такая: сегодня вы собрали все заявки - завтра приехал курьер - после завтра товар доставлен. Это и есть в понимании курьерской компании срок доставки один день Этот момент действительно стоит держать в голове, чтобы не попасть на тарифы сверхсрочной доставки, например.
Вывод денег на следующий день, допустим, возможен только в случае работы в черную, без участия кассового аппарата. Потому что чтобы прогнать деньги с нала в безнал тоже нужно время.
Процент не выкупа по вине курьерки, мне кажется, вообще возможен только от того, что курьер не успел в назначенный день, а на следующий день доставка уже не нужна. Все остальное вообще целиком и полностью зависит от магазина и клиента магазина. Сложно обвинить курьера в том, что положенное продавцом платье оказалось не того цвета))
Крупные курьерки не будут менять бизнес-процесс под интернет-магазин. Исключение возможно разве что, этот магазин будет приносить огромную прибыль курьерской компании. Но обычно те, кто хотят чтобы под них подстроились - дают копеечную прибыль.
Маленькие службы доставки готовы подстроиться, но чаще всего не хватает технической базы. Тут остается либо мириться с таблицами в экселе, либо с самой работой.
Демпинг - вообще штука опасная в современном мире. Доверять тому, чья цена значительно ниже рынка, мне кажется, не стоит. Но на акции стоит обратить внимание. И деньги сэкономлены и оценить как работает компания можно.
Вставлю свои пять копеек
Срок у всех курьерских фирм считается с момента поступления товара на склад. И, обычно, не входит при расчете этого самого срока. Т.е. если товар поступил сегодня, то первый день доставки будет считаться с завтра. Схема выходит такая: сегодня вы собрали все заявки - завтра приехал курьер - после завтра товар доставлен. Это и есть в понимании курьерской компании срок доставки один день Этот момент действительно стоит держать в голове, чтобы не попасть на тарифы сверхсрочной доставки, например.
Вывод денег на следующий день, допустим, возможен только в случае работы в черную, без участия кассового аппарата. Потому что чтобы прогнать деньги с нала в безнал тоже нужно время.
Процент не выкупа по вине курьерки, мне кажется, вообще возможен только от того, что курьер не успел в назначенный день, а на следующий день доставка уже не нужна. Все остальное вообще целиком и полностью зависит от магазина и клиента магазина. Сложно обвинить курьера в том, что положенное продавцом платье оказалось не того цвета))
Крупные курьерки не будут менять бизнес-процесс под интернет-магазин. Исключение возможно разве что, этот магазин будет приносить огромную прибыль курьерской компании. Но обычно те, кто хотят чтобы под них подстроились - дают копеечную прибыль.
Маленькие службы доставки готовы подстроиться, но чаще всего не хватает технической базы. Тут остается либо мириться с таблицами в экселе, либо с самой работой.
Демпинг - вообще штука опасная в современном мире. Доверять тому, чья цена значительно ниже рынка, мне кажется, не стоит. Но на акции стоит обратить внимание. И деньги сэкономлены и оценить как работает компания можно.
Ответить