"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon
ГК "220 Вольт" начала продавать свои товары через Amazon, сообщают в компании. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на популярнейшем американском маркетеплейсе.
Пока на Amazon продается только линейка товаров под собственным брендом Tesla. "220 Вольт" является владельцем этого товарного знака на территории России и уже продала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов.
Эту марку для дебюта выбрали потому, что наименование бренда уже знакомо европейскому потребителю, при этом товары находятся в средней ценовой категории. Для выхода на международный интернет-магазин это важнее всего, говорят в компании.
"Вот, собственно, и первый совет для предпринимателей, которые хотят продавать товары на Amazon, — предлагать только то, чего нет у других. Продиктовано это "железное правило" тем, что доставка в европейские страны будет достаточно дорогой и может в ряде случаев превышать 50% стоимости товара. Поэтому с ассортиментом, идентичным европейским конкурентам, что-либо продать будет практически нереально", – пояснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
По словам Федорова, подключение к Amazon заняло меньше недели. Сейчас работой с маркетплейсом в "220 Вольт" занимаются пять сотрудников. Главная сложность – в том, что Amazon выводит средства только на партнерские банки, а в РФ таких нет. Поэтому ритейлеру пришлось создать отдельное юридическое лицо в Европе и там же открыть счет в банке — партнере Amazon.
"В целом, конечно, когда мы говорим о выходе на такую площадку, как Amazon, для российских компаний это пока больше имиджевая история, – признает Алексей Федоров. – Если товар хотят купить, то нужно организовать возможность сделать это в любой точке мира. И это не про объемы бизнеса, это, скорее, про репутацию".
Второй раз на маркетплейс
Похожая "имиджевая история" уже произошла в 2015 году, когда ГК "220 Вольт" во всеуслышание заявила, что одной из первых российских компаний разместилась на AliExpress. Однако сотрудничество не сложилось.
"Мы рассчитывали привлечь новую аудиторию, но за все время присутствия"заказы с площадки были буквально единичными, они не покрывали даже связанных с актуализацией информации издержек", – рассказал Федоров.
По его мнению, дело в том, в 2015 году доверие к маркетплейсам было совсем другим, масса посылок просто не приходила потребителям, поэтому сумма, которой они готовы были рискнуть, не превышала 500 руб. А большинство ассортимента у "220 Вольт" было дороже.
"Нам потребовалось без малого два года, чтобы понять, что не так, в чем наша стратегическая ошибка в работе с маркетплейсами. Выводы получились такими: у маркетплейса – очень характерная целевая аудитория. Решающий фактор покупки – это цена вкупе со специальным предложением и большим количеством отзывов. То есть, потребитель почти не смотрит на товары без дисконта. С попыткой "зайти" в западный интернет-магазин мы подготовили специальный ассортиментный ряд, который состоит из предложений сегмента sale и, в основном, будет ориентирован на собственные торговые марки, такие как Tesla, а также бренды, эксклюзивным поставщиком которых является ГК "220 Вольт". Это наш вариант "дважды в одну реку", – заявил Алексей Федоров.
... Подробнее
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть