Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Trade-in наращивает продажи смартфонов

Trade-in наращивает продажи смартфонов

В январе—феврале 2019 года модель продажи trade-in пережила настоящий бум. Чаще всего по ней покупали смартфоны. Их продажи по trade-in в сети "Связной|Евросеть",  увеличились почти в пять раз, у МТС – в шесть раз, у "М.Видео|Эльдорадо" и "Вымпелком" — в десять раз.

Программы trade-in появились на российском рынке в 2017 году. Летом их запустили re:Store, "М.Видео" и "Связной", а затем — МТС, "МегаФон" и "Вымпелком". На сегодняшний день в "МегаФоне" приняли по trade-in более 100 тыс. смартфонов. В салонах МТС в прошлом году выкупили 36 тыс. устройств. В "Связном" и "Евросети" только в первые два месяца нынешнего года покупатели сдали 35 тыс. смартфонов.

У сети re:Store по программе trade-in продается уже почти 10% смартфонов. И потолок еще не достигнут. По словам представителя компании Людмилы Семушиной, в Европе по такой модели продается около 20% гаджетов, а в России — только 3%. Есть "огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке".

Чаще всего по trade in сдают смартфоны Apple и Samsung. Как правило, меняют их на те же бренды, только более новые модели. Например, у «М.Видео—Эльдорадо» 60% принятых от клиентов устройств приходится на смартфоны Samsung, 40% — на Apple. У «МегаФоне» на эти два бренда в сумме пришлось 95% сданных смартфонов с начала года. Остальные 5% — это смартфоны Huawei, Honor, Sony и LG.

В МТС отмечают, что популярность услуги выросла с расширением списка принимаемых гаджетов, особенно, когда стало можно сдавать смартфоны с разбитыми экранами. В «Вымпелкоме» говорят, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками».

Для потребителя trade-in удобнее, чем продажа старого смартфона с рук, а для ритейлеров это еще и способ повысить среднюю стоимость устройства, поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Потребитель охотнее принимает решение о покупке более дорогого девайса, если может получить на него скидку».

Кроме того, спрос на trade-in растет в январе—феврале из-за новогодних праздников. Многие покупают новые смартфоны на подаренные деньги, отмечает глава Content Review Сергей Половников. По его мнению, спрос на услугу вырастет еще на 20–30%, пик спроса придется на середину 2019 года, после чего возможна стагнация.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Tesla
"220 Вольт" начала продавать свои товары на Amazon

Это уже второй опыт работы компании с зарубежными маркетплейсами. Первый, с AliExpress, закончился неудачей
ЯМаркет Суперчек
Яндекс.Маркет запустит сервис онлайн-заказа продуктов в офлайновых магазинах

"Суперчек" заработает уже осенью этого года, среди партнеров - "Дикси" и "Азбука вкуса"

Lamoda замедлилась из-за перехода к маркетплейсу - обсуждение 1

Странное объяснение. Модель маркетплейса, наоборот, подразумевает рост выручки, а не стагнацию / спад. Иначе, зачем всё это затевать? Инвесторам вряд ли понравится






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены