CarPrice запускает продажи в формате trade-in
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает новый проект, в котором автодилеры, работающие в формате trade-in, смогут продавать через Интернет не новые машины.
Система trade-in подразумевает обмен с доплатой подержанного автомобиля на более новый или вовсе только что сошедший с конвейера. Проект CarPrice Trade-in позволит автодилерам использовать для продажи технологию диагностики авто и логистику интернет-аукциона, формировать цены на подержанные машины и управлять стоком.
Для этого автосалонам нужно использовать алгоритмы осмотра автомобилей по технологии CarPrice. Далее, используя эти данные, партнеры сами выставляют на аукцион машины, которые хотят продать. Проводит аукцион CarPrice и, если автосалон соглашается на цену, реализует авто, получает от покупателя деньги и ему машину, а продавцу перечисляет полную сумму. Основным условием для завершения сделки является корректное описание лота, которое предоставляет продавец.
В настоящий момент к проекту присоединились 19 патнерев из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и других городов Росстии. В CarPrice ожидают, что в перспективе через аукцион будут заключаться сотни тысяч сделок в год.
Руководит проектом основатель CarPrice Эдуард Гуринович, который недавно покинул пост генерального директора компании и занялся разработкой софта. "Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных", – рассказывает он. Гуринович уверен, что технологии осмотра CarPrice, а также интеграция с онлайн-биржей автомобилей позволит автосалонам повысить оборот.
В 2015 году CarPrice привлекла свыше $40 млн. Сейчас компания работает в 20 городах России, где у нее открыто более 40 офисов. В этом году CarPrice вышла на рынок Японии и инвестировала средства в создание аналогичного сервиса в Бразилии.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.
Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция. Свернуть