подписка
Подписаться
10/11/2016

CarPrice запускает продажи в формате trade-in

CarPrice запускает продажи в формате trade-in

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает новый проект, в котором автодилеры, работающие в формате trade-in, смогут продавать через Интернет не новые машины.

Система trade-in подразумевает обмен с доплатой подержанного автомобиля на более новый или вовсе только что сошедший с конвейера.  Проект CarPrice Trade-in позволит автодилерам использовать для продажи технологию диагностики авто и логистику интернет-аукциона, формировать цены на подержанные машины и управлять стоком.

Для этого автосалонам нужно использовать алгоритмы осмотра автомобилей по технологии CarPrice. Далее, используя эти данные, партнеры сами выставляют на аукцион машины, которые хотят продать. Проводит аукцион CarPrice и, если автосалон соглашается на цену, реализует авто, получает от покупателя деньги и ему машину, а продавцу перечисляет полную сумму. Основным условием для завершения сделки является корректное описание лота, которое предоставляет продавец.

В настоящий момент к проекту присоединились 19 патнерев из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и других городов Росстии. В CarPrice ожидают, что в перспективе через аукцион будут заключаться сотни тысяч сделок в год.

Руководит проектом основатель CarPrice Эдуард Гуринович, который недавно покинул пост генерального директора компании и занялся разработкой софта. "Многие автосалоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных", – рассказывает он. Гуринович уверен, что технологии осмотра CarPrice, а также интеграция с онлайн-биржей автомобилей позволит автосалонам повысить оборот.

В 2015 году CarPrice привлекла свыше $40 млн. Сейчас компания работает в 20 городах России, где у нее открыто более 40 офисов. В этом году CarPrice вышла на рынок Японии и инвестировала средства в создание аналогичного сервиса в Бразилии.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. 6
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже не вариант, так как ни один специалист не разбирается в вашем товаре или услугах. Напишет на сайте то что скопирует у конкурентов и то повезет если то что нужно. Да и если поймет что вы не разбираетесь и не контролируете, вас обманут или сделают работу как попало! Свернуть
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/11/2016
Payler примет оплату новыми способами
Платежный сервис Payler начал принимать оплату множеством способов. Сюда входит интернет-банкинг, прием платежей через электронные кошельки, а также в салонах сотовой связи... Подробнее
07/11/2016
AdWords позволил отключить автоматические расширения
Например, отправку SMS, если она вам не нужна. Рассказываем, как это сделать... Подробнее
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
20/10/2016
Уведомление о новых заказах c ЯМ 3
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкнуть, открывается список новых заказов.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.

Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция. Свернуть
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкну Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация