AdWords позволил отключить автоматические расширения
Команда Google добавила в AdWords возможность отключать автоматические расширения, которые не нужны пользователю. К примеру, недавно была добавлена функция, позволяющая продавцам общаться с покупателями с помощью SMS-сообщений. Однако для успешного ее использования такая опция как минимум должна у ритейлера быть. Иначе интернет-магазину будет удобнее отключить это расширение.
Остановить работу автоматически включенной функции, можно в несколько шагов. Для начала надо войти в свой аккаунт в AdWords. Затем во вкладке "Расширение объявлений" (Adextensions) выбрать отчет "Автоматические расширения" (Automated extensions report). В этом отчете нужно нажать кнопку "Варианты автоматических расширений (дополнительно)" (Automated extension options (advanced)) и выбрать в меню "Изменить" (Edit), которое находится сразу за с пунктом "Показать все автоматические расширения для этого аккаунта" (Show all automat edextensions for this account). Далее следует выбрать предложение "Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта" (Exclude specific automated extensions for this account), установить рядом с ненужными опциями флажки и нажать кнопку "Сохранить" (Save).
Отключение автоматических расширений приведет к том, что они не будут использоваться ни в одной кампании аккаунта.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.
Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция. Свернуть