подписка
Подписаться
07/11/2016

AdWords позволил отключить автоматические расширения

Команда Google добавила в AdWords возможность отключать автоматические расширения, которые не нужны пользователю. К примеру, недавно была добавлена функция, позволяющая продавцам общаться с покупателями с помощью  SMS-сообщений. Однако для успешного ее использования такая опция как минимум должна у ритейлера быть.  Иначе интернет-магазину будет удобнее отключить это расширение.

 Остановить работу автоматически включенной функции, можно в несколько шагов. Для начала надо войти в свой аккаунт в AdWords. Затем во вкладке "Расширение объявлений" (Adextensions) выбрать отчет "Автоматические расширения" (Automated extensions report). В этом отчете нужно нажать кнопку "Варианты автоматических расширений (дополнительно)" (Automated extension options (advanced)) и выбрать в меню "Изменить" (Edit), которое находится сразу за с пунктом "Показать все автоматические расширения для этого аккаунта" (Show all automat edextensions for this account). Далее следует выбрать предложение "Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта" (Exclude specific automated extensions for this account), установить рядом с ненужными опциями флажки и нажать кнопку "Сохранить" (Save).

Отключение автоматических расширений приведет к том, что они не будут использоваться ни в одной кампании аккаунта.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. 6
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже не вариант, так как ни один специалист не разбирается в вашем товаре или услугах. Напишет на сайте то что скопирует у конкурентов и то повезет если то что нужно. Да и если поймет что вы не разбираетесь и не контролируете, вас обманут или сделают работу как попало! Свернуть
Разобраться самому потом нанять специалиста и в тесном контакте с исполнителем сделать это. Сами вы не сделаете так как это долго и требует знаний и умений. Просто нанять специалиста тоже Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
10/11/2016
CarPrice запускает продажи в формате trade-in
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает новый проект, в котором автодилеры, работающие в формате trade-in, смогут продавать через интернет неновые машины... Подробнее
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее
21/10/2016
"Заказ на Маркете" эволюционирует
Сервис "Яндекс.Маркет" открыл возможность размещения по программе "Заказ на Маркете" страниц товарных предложений для тех товаров, у которых нет карточек моделей... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
20/10/2016
Уведомление о новых заказах c ЯМ 3
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкнуть, открывается список новых заказов.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.

Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция. Свернуть
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкну Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация