20/10/2016
Коллеги, добрый вечер!
Мы тут в процессе интеграции мелкого магазина с ЯндекМаркетом по новой схеме столкнулись с проблемой, что отслеживать входящую почту о новых заказах сильно неудобно.
Кто как решил проблему для себя?
Мы своими силами сделали решение с уведомлением в телеграм о новых заказах, но может кто-то что-то уже готовое использует?
Мы тут в процессе интеграции мелкого магазина с ЯндекМаркетом по новой схеме столкнулись с проблемой, что отслеживать входящую почту о новых заказах сильно неудобно.
Кто как решил проблему для себя?
Мы своими силами сделали решение с уведомлением в телеграм о новых заказах, но может кто-то что-то уже готовое использует?
20/10/2016
Devian Roberte:
Мы тут в процессе интеграции мелкого магазина с ЯндекМаркетом по новой схеме столкнулись с проблемой, что отслеживать входящую почту о новых заказах сильно неудобно.
Мы тут в процессе интеграции мелкого магазина с ЯндекМаркетом по новой схеме столкнулись с проблемой, что отслеживать входящую почту о новых заказах сильно неудобно.
Дык, пользуйтесь почтовыми клиентами: Microsoft Outlook, The Bad или другими. В чём проблема-то?
20/10/2016
Мы сделали уведомления, поступающие асинхронно при оформлении заказов прямо в административный сайт. Там в заголовке появляется кружок с цифрой - количество новых заказов. Если его щелкнуть, открывается список новых заказов.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.
Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция.
Для уведомлений используется протокол WebSocket.
Надеемся, что это удобнее, чем отслеживать заказы по электронной почте, с которой могут быть проблемы. А так менеджер сразу видит, что пришел заказ. Аналогично сделали и для телефонных звонков с Манго-Телеком, у кого есть интеграция.
Ответить