Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Заказ на Маркете" эволюционирует

"Заказ на Маркете" эволюционирует

Сервис "Яндекс.Маркет" открыл возможность размещения по программе "Заказ на Маркете" страниц товарных предложений для тех товаров, у которых нет карточек моделей. Благодаря нововведению интернет-магазины смогут доносить до покупателя более подробную информацию о товаре.

Новые страницы товарного предложения позволяют добавить в описание товара до 3000 символов и 10 фото.
Страницы товарного предложения формируются автоматически на основе прайс-листов интернет-магазинов, сотрудничающих с "Яндекс.Маркетом". Соответственно, за содержание прайс-листов несут ответственность сами интернет-магазины или их рекламные агентства.

Попасть на страницу можно из списка товарных предложений в категории или при помощи поиска по сервису. В категориях с приоритетом предложений по программе "Заказ на Маркете" на странице отображается кнопка "В корзину". В остальных категориях будут две кнопки: "В корзину" и "В магазин".

В "Яндексе" заявляют, что новая страница товарного предложения – это очередной этап развития программы "Заказ на Маркете". Тестирование сервиса было закончено в середине июля этого года, а в сентябре начался перевод интернет-магазинов на работу по новой модели. Изменения затронули около 1,5 млн карточек товаров, на которые приходится примерно 50% трафика.

В рамках модели CPA (cost-per-action, или комиссия за заказ) пользователь совершает покупку непосредственно на "Маркете", без перехода на сайт продавца. Товарные карточки интернет-магазинов, перешедших на новую модель, отображаются сервисом выше тех, что еще не перешли. Интернет-магазины при этом платят комиссию за заказ, а не за клики.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выйти из-под афиллата 5

Фух, похоже вывел... Тему можно закрыть, так как описанный в ней прием использовать не буду за ненадобностью. Правда наблюдаю откат по ВЧ из ТОП10 в…
Facebook внедряет продающие кнопки
Facebook внедряет продающие кнопки

Facebook запускает функционал, который позволит продавцам принимать заказы прямо на своей странице в соцсети
Связь с покупателем по SMS
Связь с покупателем по SMS

Google AdWords позволит продавцам общаться со своими покупателями через SMS. Новая функция позволит интернет-магазинам лучше удерживать контакт с клиентами








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены