"Заказ на Маркете" эволюционирует
Сервис "Яндекс.Маркет" открыл возможность размещения по программе "Заказ на Маркете" страниц товарных предложений для тех товаров, у которых нет карточек моделей. Благодаря нововведению интернет-магазины смогут доносить до покупателя более подробную информацию о товаре.
Новые страницы товарного предложения позволяют добавить в описание товара до 3000 символов и 10 фото.
Страницы товарного предложения формируются автоматически на основе прайс-листов интернет-магазинов, сотрудничающих с "Яндекс.Маркетом". Соответственно, за содержание прайс-листов несут ответственность сами интернет-магазины или их рекламные агентства.
Попасть на страницу можно из списка товарных предложений в категории или при помощи поиска по сервису. В категориях с приоритетом предложений по программе "Заказ на Маркете" на странице отображается кнопка "В корзину". В остальных категориях будут две кнопки: "В корзину" и "В магазин".
В "Яндексе" заявляют, что новая страница товарного предложения – это очередной этап развития программы "Заказ на Маркете". Тестирование сервиса было закончено в середине июля этого года, а в сентябре начался перевод интернет-магазинов на работу по новой модели. Изменения затронули около 1,5 млн карточек товаров, на которые приходится примерно 50% трафика.
В рамках модели CPA (cost-per-action, или комиссия за заказ) пользователь совершает покупку непосредственно на "Маркете", без перехода на сайт продавца. Товарные карточки интернет-магазинов, перешедших на новую модель, отображаются сервисом выше тех, что еще не перешли. Интернет-магазины при этом платят комиссию за заказ, а не за клики.
Правда наблюдаю откат по ВЧ из ТОП10 в ТОП30, надеюсь - временный, но уже по некоторым хорошим СЧ заслуженный возврат обеих сайтов рядом в ТОП10 имеется. Подожду-понаблюдаю.
Ну и по крайней мере уже нет ни одной ПФ по которой один из магазинов исключен... Свернуть