подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет кейсы

Подписка на RSS
И.Васильев
19/10/2016
Как многим известно, ЯМаркет перешел на новую модель взаимодействия с покупателями и продавцами: теперь заказ можно оформить прямо на маркете и оплата будет взиматься за заказ. В связи с чем вопрос: есть ли у кого кейсы работы с новым ЯМаркетом? Как удалось удержать/увеличить уровень продаж? Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений здесь хватает. Хочется больше конкретики в вопросе, как теперь оптимизировать данный канал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/10/2016
Тоже интересует. Что с заказами у тех, кто перешёл на новую систему?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tdslava
20/10/2016
Я вот не могу понять - вроде как CPA, но клики начисляют и они составляют 90% расходов. И если посчитать расходы и продажи, то на привлечение покупателя уходит 45%. Т.е. продажа в убыток, но и отключить духу не хватает - это рекламный ресурс оффлайн сети...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
20/10/2016
tdslava:

Я вот не могу понять - вроде как CPA, но клики начисляют и они составляют 90% расходов.

Не все категории товаров переведены на CPA.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tdslava
21/10/2016
qualified:

Не все категории товаров переведены на CPA.

У нас весь товар - часы, всю категорию насильно перевели на CPA еще летом, сначала для Москвы, теперь - везде.

В поддержке сказали, что CPC и CPA действуют параллельно. Т.е. идет оплата кликов, если покупатель не делает заказ на маркете. А если сделал, то его клики в расчет не идут и берут только комиссию за заказ.

Вот такой чудный CPA
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/10/2016
tdslava, понял, спасибо. У вас количество заказов увеличилось по новой системе или наоборот хуже стало? А то я весь в сомнениях переходить или нет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы