Связь с покупателем по SMS
Google AdWords позволит продавцам общаться со своими покупателями через SMS. Новая функция позволит интернет-магазинам лучше удерживать контакт с клиентами.
Подключить поддержку отправки SMS рекламодатели смогут уже через несколько недель. После подключения к объявлениям будет добавлена специальная кнопка. Кликнув по ней, клиент сможет начать переписку с продавцом, говорится в сообщении AdWords.
Любопытно, что Google даже составил шаблоны некоторых сообщений. Их текст зависит от продвигаемого продукта. Например, если вы продвигаете отель, а пользователю нужен номер, то сообщение может выглядеть следующим образом:
Для полноценной работы с SMS-перепиской бизнесу придется удостовериться, что его существующая инфраструктура позволяет принимать, обрабатывать и отправлять сообщения.
Поддержку SMS можно будет включить на уровне кампании или группы объявлений.
Новая функция позволит онлайн-магазинам долго оставаться с клиентами в контакте, поддерживая беседу в переписке. А клиенты, в свою очередь, смогут возобновить общение в любой момент.
Поясняя внедрение SMS, в Google сообщили, что сейчас около 23% владельцев смартфонов пишут сообщения чаще пяти раз в день. При этом 65% пользователей рассматривают SMS в качестве канала коммуникации с продавцами.
Гугл то вообще давно видели ?
В гугле может и много рекламы - но все честно. Где реклама - пометка "реклама", а где органическая выдача - там выдача и никакого мухляжа.
А в Яндексе и где реклама - реклама, и где выдача - тоже не органика а замес по рецепту самого Яндекса.
И на карте, кстати, это не реклама. Я никогда гуглу не платил - а на карте меня показывает. Свернуть
Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.
Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и регистрацией и у нас. Но мы заказы по телефону принимаем. У нас редко больше 20 позиций бывает.
Показатель отказов не более 1%, но эксперименты с убиранием регистрации быстро увеличили его в разы. Народ щелкает просто так из любопытства, как я вчера у коллеги постом выше
А как вам нравится: человек регистрируется, ему приходит информационное письмо, что он успешно зарегистрировался, а он в ответ пишет "я не регистрировался". И это не мешает ему делать заказы. Ну вот люди просто делают то, что просит их сайт. Вагон таких, кто вообще ни одного полезного действия не сделал, даже товар в корзину не клал. Зачем регился, спрашивается?
Кстати, OlgaTalisman, а почему бы вам IP телефонию не подключить? Затраты на связь если и не сократятся, то их хотя бы списать можно будет + престиж и большее доверие к прямому городскому номеру + для яндекса опять же полезно. У нас и сейчас, если в офисе никого нет, включил переадресацию на мобильный, никто даже не узнает. И я не про 800-й номер, а про обычный 495 или 499.
И еще попробуйте в дополнение к странице с конкретным московским адресом закрыть все адреса ПВЗ и магазинов тегом <noindex>. Но только изменения такие на сайте яндекс через много месяцев проглотит. Без noindex должен быть только 1 единственный адрес где-то в Москве. Свернуть