06/10/2016
OlgaTalisman:
как только перестаешь Яндексу платить - "ты вне радаров".
как только перестаешь Яндексу платить - "ты вне радаров".
Ну не совсем так, по НЧ у нас позиции сохранились. Есть просто 3 штуки ВЧ, вот по ним провал откровенно искусственный.
OlgaTalisman:
Заказы бывают: список на 60-70 позиций, а цена заказа 200-300 руб.
Заказы бывают: список на 60-70 позиций, а цена заказа 200-300 руб.
Да, это, конечно, беда. У нас такого нет.
Закрывайте розничные точки. У нас был в свое время пример, правда в Англии. Товарищь воодушевившись как хорошо продаются трафареты на пике моды в онлайне наоткрывал магазинов в офлайне. Мода прошла, спрос упал - товаришь обанкротился за полгода. А его партнерша, оставшаяся только в онлайне, здравствует до сих пор.
OlgaTalisman:
а без регистрации возвратов было около 40%
а без регистрации возвратов было около 40%
Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара. У нас показатель возвратов на уровне 5%, а в Европе, где мы по ПОСТоплате работаем - и того ниже.
В любом случае, проблема комплексная. Ставя на пути покупателя преграды, Вы обрекаете себя на снижение цены и прибыли, это закон как всемирного тяготения. Хотя есть и другая крайность, конечно, точно так же продается и "эксклюзивный товар" по заоблачным ценам, но у нас-то не тот случай.
06/10/2016
kaavain:
Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.
Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.
Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и регистрацией и у нас. Но мы заказы по телефону принимаем. У нас редко больше 20 позиций бывает.
Показатель отказов не более 1%, но эксперименты с убиранием регистрации быстро увеличили его в разы. Народ щелкает просто так из любопытства, как я вчера у коллеги постом выше
А как вам нравится: человек регистрируется, ему приходит информационное письмо, что он успешно зарегистрировался, а он в ответ пишет "я не регистрировался". И это не мешает ему делать заказы. Ну вот люди просто делают то, что просит их сайт. Вагон таких, кто вообще ни одного полезного действия не сделал, даже товар в корзину не клал. Зачем регился, спрашивается?
Кстати, OlgaTalisman, а почему бы вам IP телефонию не подключить? Затраты на связь если и не сократятся, то их хотя бы списать можно будет + престиж и большее доверие к прямому городскому номеру + для яндекса опять же полезно. У нас и сейчас, если в офисе никого нет, включил переадресацию на мобильный, никто даже не узнает. И я не про 800-й номер, а про обычный 495 или 499.
И еще попробуйте в дополнение к странице с конкретным московским адресом закрыть все адреса ПВЗ и магазинов тегом <noindex>. Но только изменения такие на сайте яндекс через много месяцев проглотит. Без noindex должен быть только 1 единственный адрес где-то в Москве.
Ответить