Старый AdSense в новой обертке
Google объявил об обновлении пользовательского интерфейса сервиса контекстной рекламы Google AdSense.
В официальном сообщении Google говорится, что работа над дизайном велась больше года. Новый интерфейс построен на модных сейчас принципах Material Design. Он позволяет настроить отображение информационных блоков по своему усмотрению.
Что нового в интерфейсе?
Свежесть. Сервис перешел на использование принципов Material design, переработав меню и информационные блоки.
Новая главная страница. Вы можете настроить отображение информационных блоков на странице по своему усмотрению. Этого удалось добиться благодаря внедрению системы интерактивных карточек.
Новое меню. Вся навигация теперь собрана в колонке-меню слева.
Новый интерфейс будет запускаться постепенно в течение ближайших нескольких недель. Каждый пользователь получит сообщение с предложением перейти на новый дизайн. При желании от перехода можно будет отказаться. Следует отметить, что в этом месяце Google также обновил интерфейс Analytics.
Ранее в Google AdSense дали несколько рекомендаций по работе с мобильной аудиторией. Советы помогут рекламодателям сделать рекламу более заметной на любом размере экрана.
Гугл то вообще давно видели ?
В гугле может и много рекламы - но все честно. Где реклама - пометка "реклама", а где органическая выдача - там выдача и никакого мухляжа.
А в Яндексе и где реклама - реклама, и где выдача - тоже не органика а замес по рецепту самого Яндекса.
И на карте, кстати, это не реклама. Я никогда гуглу не платил - а на карте меня показывает. Свернуть
Тут в консерватории явно что-то не то. Возможно, специфика дешевого мелкого товара.
Не-не, это именно специфика аудитории. Один в один описанная ситуация с заказами в 1 клик и регистрацией и у нас. Но мы заказы по телефону принимаем. У нас редко больше 20 позиций бывает.
Показатель отказов не более 1%, но эксперименты с убиранием регистрации быстро увеличили его в разы. Народ щелкает просто так из любопытства, как я вчера у коллеги постом выше
А как вам нравится: человек регистрируется, ему приходит информационное письмо, что он успешно зарегистрировался, а он в ответ пишет "я не регистрировался". И это не мешает ему делать заказы. Ну вот люди просто делают то, что просит их сайт. Вагон таких, кто вообще ни одного полезного действия не сделал, даже товар в корзину не клал. Зачем регился, спрашивается?
Кстати, OlgaTalisman, а почему бы вам IP телефонию не подключить? Затраты на связь если и не сократятся, то их хотя бы списать можно будет + престиж и большее доверие к прямому городскому номеру + для яндекса опять же полезно. У нас и сейчас, если в офисе никого нет, включил переадресацию на мобильный, никто даже не узнает. И я не про 800-й номер, а про обычный 495 или 499.
И еще попробуйте в дополнение к странице с конкретным московским адресом закрыть все адреса ПВЗ и магазинов тегом <noindex>. Но только изменения такие на сайте яндекс через много месяцев проглотит. Без noindex должен быть только 1 единственный адрес где-то в Москве. Свернуть