Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"220 Вольт" продаст товары собственного производства под брендом Tesla

"220 Вольт" продаст товары собственного производства под брендом Tesla

Ритейлер "220 Вольт" начинает продажу собственных товаров под брендом "Tesla".  Для этого Северо-Западный банк ПАО Сбербанк выделил ритейлеру кредит в размере 200 млн рублей. Компания вложит эти деньги в производство электроинструментов «Tesla», сообщили в пресс-службе "220 Вольт".

Бренд Tesla сейчас на слуху, но исключительно в связи с корпорацией Илона Маска и производством электромобилей. Однако группа компаний "220 Вольт" является владельцем этого товарного знака на территории России и уже продала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов.

"Имя Николы Тесла, безусловно, ассоциируется с инновациями. «Tesla» как лексическая единица, благодаря величайшему изобретателю электротехники, стала синонимом передовых технологий. А мы в своих разработках ориентировались на самые последние инженерные достижения в области производства электроинструмента и на высокоэкологичные перерабатываемые материалы для ряда элементов. Важно отметить, что ГК «220 Вольт» полностью отвечала за R&D. Мы планируем, что инструмент под новой торговой маркой через несколько лет войдет в десятку самых продаваемых", – рассказал управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Представители Сбербанка заявляют, что вложили деньги отнюдь не из-за громкого бренда:

"Мы всегда с готовностью рассматриваем проекты, которые направлены на развитие бизнеса клиентов за счёт применения инновационных решений", – прокомментировал Андрей Свердлов, директор головного отделения Сбербанка по Ленинградской области.

Товарные знаки в России регистрируются с указанием сферы деятельности, в которых они будут применяться. Поэтому здесь вполне легально могут существовать одинаковые торговые знаки, если только под ними продаются не смежные товары или услуги. Например, "Ласточка" может быть одновременно поездом и конфетами.

"Мимикрируют" под раскрученный бренд Маска не только в России. Более того, у корпорации "Tesla" были серьезные проблемы из-за этого с заходом в Китай. Тогда гражданин Китая Чжань Баошэн обвинил американского производителя электромобилей Tesla Motors Inc в нарушении прав на товарный знак и подал иск против компании.  Несмотря на то, что китаец был так называемым "брендовым троллем", регистрировавшим все потенциально популярные товарные знаки без реального использовани, и что право на использование он получил через шесть лет после основания "Tesla Motors", корпорация действительно не могла начать деятельность в Китае, пока не уладила проблемы с Баошэнем. Такие же "брендовые" проблемы возникали в Китае у Apple, Philips, Burberry и Unilever.

Впрочем, еще раньше, в 1959 году, товарный знак "Tesla" был зарегистрирован чешской компанией, производившей радиоэлектронику.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
digital advertising
Три новых "кита" digital-рекламы: ретаргетинг, видео и mobile

Data Insight и IAB Russia опросили маркетологов, чтобы понять, что происходит с рекламными бюджетами и какие тренды набирают силу
MV Eld
"М.Видео-Эльдорадо" планирует за те же деньги открывать больше магазинов

Группа сделает ставку на "менее затратные" точки, чтобы расширить розничную сеть и одновременно удержать капзатраты на прежнем уровне

Развитие интернет-магазина одежды. Общие вопросы. 2

Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Я открыл мультибрендовый интернет-магазин одежды из натуральных материалов https://mslavia.ru (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ САЙТ ПЕРЕРАБАТЫВАЕТСЯ). Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши,…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены