подписка
Подписаться
20/03/2019

Владелец "Планеты суши" откроет заведения, выполняющие только онлайн-заказы

Владелец "Планеты суши" откроет заведения, выполняющие только онлайн-заказы

Ресторанный  холдинг  "Росинтер" планирует уже в этом году открыть заведения, работающие только на доставку дистанционных заказов. Как сообщают "Ведомости", компания начнет тестировать dark kitchen во II квартале 2019 года.

Президент холдинга Сергей Зайцев сообщил, что на первом этапе к запуску готовятся две точки. Сейчас компания проводит оценку их инвестиционной привлекательности. Инвестиции в каждую точку он оценивает примерно в 5 млн рублей.

Основатель и председатель совета директоров "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко добавил, что доставка – один из стратегических приоритетов развития  компании. По его словам, это один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, а значит, и еще один канал получения дополнительной прибыли.

Сейчас доля доставки в выручке городских ресторанов "Росинтера" составляет около 8%, компания намерна удвоить показатель. Зайцев рассказал, что все больше людей предпочитают экономить время и заказывать готовую еду на дом.

В компании прогнозируют, что самыми популярными заказами станут пицца и паста из "Il патио", бургеры и закуски из TGI Fridays, роллы "Филадельфия" и "Калифорния" из "Планеты суши", суп том-ям и суп фо из "Шикари". Доставкой займутся  Яндекс.Еда и Delivery Club. Также у "Росинтера" есть собственная система –hgclub.ru.

Ожидается, что стоимость блюд в традиционных ресторанах и онлайн, различаться не будет. Через Яндекс.Еду и Delivery Club заказ из разных сетей холдинга объединить не получится и придется соблюдать условия минимального заказа дважды. В случает успеха  проекта в ближайшие два года dark kitchen откроются в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает час.

Эксперт фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова считает, что собственные dark kitchen позволят "Росинтеру" оптимизировать затраты и логистику и сократить сроки самой доставки.

По оценке экспертов, сейчас около 20–30% заведений, представленных в Яндекс.Еде и Delivery Club, работают по принципу dark kitchen. По подсчетам аналитиков NPD Group, в деньгах на сегмент доставки пришлось 6,7% всего российского рынка общепита по итогам 12 месяцев, завершившихся в январе 2019 г.; он вырос на 8,7%.  В ближайшие годы спрос на классические рестораны будет падать  а онлайн-продажи еды продолжат расти.

По прогнозам инвестиционного банка UBS, рынок доставки еды будет расти до 2022 года в среднем на 15,4%. Суммарный объем рынка foodtech в России по итогам 2018 года превысил 130 млрд рублей. По оценке Rocket Internet, объем мирового рынка foodtech–сервисов, в частности заказа еды онлайн, достигает $324 млрд.

"Росинтер ресторантс холдинг" – один из крупнейших в России операторов общественного питания. На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. "Росинтер" развивает заведения под собственными брендами: "Иль патио", "Планета суши", "Шикари", "Мама Раша", "Амбар", а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald's на транспортных узлах по франшизе.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2019
Trade-in наращивает продажи смартфонов
У некоторых сетей продажи по этой модели с начала года выросли в десять раз... Подробнее
19/03/2019
В Директе появилась видеореклама с оплатой за показы
В медийных кампаниях Директа теперь можно размещать два новых типа объявлений: видео с оплатой за тысячу показов и наружную цифровую рекламу... Подробнее
19/03/2019
Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)
Интеграция со "ВКонтакте" даст новый толчок развитию социального шоппинга, считают в компании... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...