Владелец "Планеты суши" откроет заведения, выполняющие только онлайн-заказы
Ресторанный холдинг "Росинтер" планирует уже в этом году открыть заведения, работающие только на доставку дистанционных заказов. Как сообщают "Ведомости", компания начнет тестировать dark kitchen во II квартале 2019 года.
Президент холдинга Сергей Зайцев сообщил, что на первом этапе к запуску готовятся две точки. Сейчас компания проводит оценку их инвестиционной привлекательности. Инвестиции в каждую точку он оценивает примерно в 5 млн рублей.
Основатель и председатель совета директоров "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко добавил, что доставка – один из стратегических приоритетов развития компании. По его словам, это один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, а значит, и еще один канал получения дополнительной прибыли.
Сейчас доля доставки в выручке городских ресторанов "Росинтера" составляет около 8%, компания намерна удвоить показатель. Зайцев рассказал, что все больше людей предпочитают экономить время и заказывать готовую еду на дом.
В компании прогнозируют, что самыми популярными заказами станут пицца и паста из "Il патио", бургеры и закуски из TGI Fridays, роллы "Филадельфия" и "Калифорния" из "Планеты суши", суп том-ям и суп фо из "Шикари". Доставкой займутся Яндекс.Еда и Delivery Club. Также у "Росинтера" есть собственная система –hgclub.ru.
Ожидается, что стоимость блюд в традиционных ресторанах и онлайн, различаться не будет. Через Яндекс.Еду и Delivery Club заказ из разных сетей холдинга объединить не получится и придется соблюдать условия минимального заказа дважды. В случает успеха проекта в ближайшие два года dark kitchen откроются в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает час.
Эксперт фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова считает, что собственные dark kitchen позволят "Росинтеру" оптимизировать затраты и логистику и сократить сроки самой доставки.
По оценке экспертов, сейчас около 20–30% заведений, представленных в Яндекс.Еде и Delivery Club, работают по принципу dark kitchen. По подсчетам аналитиков NPD Group, в деньгах на сегмент доставки пришлось 6,7% всего российского рынка общепита по итогам 12 месяцев, завершившихся в январе 2019 г.; он вырос на 8,7%. В ближайшие годы спрос на классические рестораны будет падать а онлайн-продажи еды продолжат расти.
По прогнозам инвестиционного банка UBS, рынок доставки еды будет расти до 2022 года в среднем на 15,4%. Суммарный объем рынка foodtech в России по итогам 2018 года превысил 130 млрд рублей. По оценке Rocket Internet, объем мирового рынка foodtech–сервисов, в частности заказа еды онлайн, достигает $324 млрд.
"Росинтер ресторантс холдинг" – один из крупнейших в России операторов общественного питания. На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. "Росинтер" развивает заведения под собственными брендами: "Иль патио", "Планета суши", "Шикари", "Мама Раша", "Амбар", а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald's на транспортных узлах по франшизе.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть