подписка
Подписаться
19/03/2019

Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)

Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)

Весной 2018 года AliExpress запустил услугу групповых покупок. Спустя год площадка подвела первые итоги. У брендов, которые участвуют в этой программе,  в среднем доля групповых заказов составляет 40%. Чаще всего пользователи совместно заказывают электронику и аксессуары стоимостью около 1000 рублей.

По словам генерального директора AliExpress в России Лю Вэй, взрывной спрос на групповые покупки наблюдается в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как День Холостяка

Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электроника, одежда, домашний декор, косметические товары и т.п. Например, у бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать от двух покупателей. Причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%.

Для получения скидки пользователю надо поделиться ссылкой с тем, кого он приглашает к совместной покупке, в мессенджере, соцсети или по электронной почте. Приглашенный клиент должен тоже оформить покупку в течение 24 часов, иначе заказ автоматически аннулируется.

В компании рассчитывают, что новый толчок к развитию групповых покупок даст интеграция AliExpress в соцсеть "ВКонтакте" в рамках создания совместного предприятия Alibaba и Mail.ru Group.

Кстати, еще в феврале прошлого года Mail.ru начала экспериментировать с социальным шоппингом, запустив площадку для групповых покупок "Дешевле вместе". На ней тоже можно было получить скидку, если один и тот же заказ сделали двое и больше покупателей. Механику тогда тестировали на недорогих китайских товарах, возможно, уже с прицелом на будущую интеграцию с AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2019
В Директе появилась видеореклама с оплатой за показы
В медийных кампаниях Директа теперь можно размещать два новых типа объявлений: видео с оплатой за тысячу показов и наружную цифровую рекламу... Подробнее
15/03/2019
Lamoda вышла в офлайн
Компания открывает первый офлайн-магазин 16 марта... Подробнее
15/03/2019
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас
И о которых вы, возможно, раньше не задумывались... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...