Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)

Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)

Весной 2018 года AliExpress запустил услугу групповых покупок. Спустя год площадка подвела первые итоги. У брендов, которые участвуют в этой программе,  в среднем доля групповых заказов составляет 40%. Чаще всего пользователи совместно заказывают электронику и аксессуары стоимостью около 1000 рублей.

По словам генерального директора AliExpress в России Лю Вэй, взрывной спрос на групповые покупки наблюдается в период больших праздников, например, к Новому году, 14 февраля, 8 марта. При этом продажи наиболее популярных товаров с использованием социальной составляющей даже в обычные дни могут превышать результаты таких крупных распродаж, как День Холостяка

Всего в программе участвует более 100 категорий, включая наиболее популярные: электроника, одежда, домашний декор, косметические товары и т.п. Например, у бренда Pisen (производитель пауэр-банков) в день оформляется не менее 200 групповых заказов, в которых могут участвовать от двух покупателей. Причём в первый день распродаж таких сделок может быть 100%.

Для получения скидки пользователю надо поделиться ссылкой с тем, кого он приглашает к совместной покупке, в мессенджере, соцсети или по электронной почте. Приглашенный клиент должен тоже оформить покупку в течение 24 часов, иначе заказ автоматически аннулируется.

В компании рассчитывают, что новый толчок к развитию групповых покупок даст интеграция AliExpress в соцсеть «ВКонтакте» в рамках создания совместного предприятия Alibaba и Mail.ru Group.

Кстати, еще в феврале прошлого года Mail.ru начала экспериментировать с социальным шоппингом, запустив площадку для групповых покупок «Дешевле вместе». На ней тоже можно было получить скидку, если один и тот же заказ сделали двое и больше покупателей. Механику тогда тестировали на недорогих китайских товарах, возможно, уже с прицелом на будущую интеграцию с AliExpress.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexdirekt
В Директе появилась видеореклама с оплатой за показы

В медийных кампаниях Директа теперь можно размещать два новых типа объявлений: видео с оплатой за тысячу показов и наружную цифровую рекламу
ламода
Lamoda вышла в офлайн

Компания открывает первый офлайн-магазин 16 марта

Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 4

Olya А.:все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить Или она компенсируется из инвестиций на…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены