подписка
Подписаться
15/03/2019

Lamoda вышла в офлайн

Интернет-ритейлер Lamoda завтра (16 марта) откроет своей первый  мультибрендовый универмаг в московском торговом центре "Атриум". В его ассортименте будет представлено более 200 марок. До сих пор Lamoda развивала в России только сеть пунктов выдачи онлайн-заказов.

Особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор компании Эрик Коллиер, наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще. Ожидается, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Тестовые продажи начались еще с 1 марта. В будущем Lamoda не исключает создания похожих мультибрендовых магазинов и в других в крупных российских городах. Московский универмаг станет пилотным проектом: по опыту его работы компания решит, развивать ли дальше офлайновую сеть.

Автор телеграм-канала Fashion is business Ольга Штейнберг уже побывала в офлайновой Lamoda Market в "Атриуме" и поделилась впечатлениями. "В магазине "большое пространство с приятным мерчандайзингом и неплохими консультантами; ассортимент вполне достойный, есть ряд брендов, более представленных монобрендами в России, например, River Island, Lost Ink, есть точка получения заказов, сделанных онлайн (ну и примерить можно, соответственно). Обещают также в ближайшее время организовать возможность заказа товара в магазине и отправки его на нужный вам адрес", – написала она.

Гендиректор компании Флориан Янсен заявил, что офлайн-магазины Lamoda Market должны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию.  "Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda", – подчеркнул он.

Для интернет-магазинов fashion-сегмента наличие офлайновых точек особенно важно. Специфика этого сегмента такова, что покупатель часто заказывает несколько товаров или размеров, а потом примеряет и выбирает то, что подходит.  Около 40–50% товаров онлайн-заказов одежды и обуви так и остаются невыкупленными.

Эксперты считают, что  Lamoda с экспансией в офлайн несколько отстала от своих  ближайших конкурентов – Wildberries. Конкурирующая сеть  увеличила количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda по состоянию на конец 2018 года  – 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 г. бизнеса Pick-up.ru). А еще в 2015  по пути открытия традиционных магазинов пошел интернет-магазин KupiVip.

В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

Проект Lamoda был основан Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером и запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011. Сейчас компания является частью международного холдинга Global Fashion Group. За время существования Lamoda привлекла инвестиции на сумму более $200 млн. По собственным данным, ассортимент Lamoda насчитывает более 3 млн товаров и 1,5 тыс. брендов.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2019
Доля групповых заказов на AliExpress составляет 40% (для брендов, участвующих в этой программе)
Интеграция со "ВКонтакте" даст новый толчок развитию социального шоппинга, считают в компании... Подробнее
15/03/2019
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас
И о которых вы, возможно, раньше не задумывались... Подробнее
13/03/2019
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...