Lamoda вышла в офлайн
Интернет-ритейлер Lamoda завтра (16 марта) откроет своей первый мультибрендовый универмаг в московском торговом центре "Атриум". В его ассортименте будет представлено более 200 марок. До сих пор Lamoda развивала в России только сеть пунктов выдачи онлайн-заказов.
Особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор компании Эрик Коллиер, наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще. Ожидается, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.
Тестовые продажи начались еще с 1 марта. В будущем Lamoda не исключает создания похожих мультибрендовых магазинов и в других в крупных российских городах. Московский универмаг станет пилотным проектом: по опыту его работы компания решит, развивать ли дальше офлайновую сеть.
Автор телеграм-канала Fashion is business Ольга Штейнберг уже побывала в офлайновой Lamoda Market в "Атриуме" и поделилась впечатлениями. "В магазине "большое пространство с приятным мерчандайзингом и неплохими консультантами; ассортимент вполне достойный, есть ряд брендов, более представленных монобрендами в России, например, River Island, Lost Ink, есть точка получения заказов, сделанных онлайн (ну и примерить можно, соответственно). Обещают также в ближайшее время организовать возможность заказа товара в магазине и отправки его на нужный вам адрес", – написала она.
Гендиректор компании Флориан Янсен заявил, что офлайн-магазины Lamoda Market должны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию. "Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda", – подчеркнул он.
Для интернет-магазинов fashion-сегмента наличие офлайновых точек особенно важно. Специфика этого сегмента такова, что покупатель часто заказывает несколько товаров или размеров, а потом примеряет и выбирает то, что подходит. Около 40–50% товаров онлайн-заказов одежды и обуви так и остаются невыкупленными.
Эксперты считают, что Lamoda с экспансией в офлайн несколько отстала от своих ближайших конкурентов – Wildberries. Конкурирующая сеть увеличила количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda по состоянию на конец 2018 года – 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 г. бизнеса Pick-up.ru). А еще в 2015 по пути открытия традиционных магазинов пошел интернет-магазин KupiVip.
В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.
Проект Lamoda был основан Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером и запущен немецким инкубатором стартапов Rocket Internet в 2011. Сейчас компания является частью международного холдинга Global Fashion Group. За время существования Lamoda привлекла инвестиции на сумму более $200 млн. По собственным данным, ассортимент Lamoda насчитывает более 3 млн товаров и 1,5 тыс. брендов.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть