Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи

Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи

Российский интернет-ритейлер Lamoda приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое – до 112 точек. Сумма сделки не разглашается.

С января Lamoda стала единоличным владельцем сети. По словам представителей компании, работать с собственными пунктами выдачи выгоднее: выше продажи и доля повторных покупок. Все пункты Pick-up.ru будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, но формат работы и пул партнёров сети останутся прежними.

"Крупному fashion интернет-ритейлеру необходимы точки, которые он сможет использовать как альтернативу офлайн-продажам, а именно для предоставления сервисов примерки, частичного выкупа и дозаказа новых товаров. На текущий момент ни одна сторонняя логистическая компания не может качественно реализовать перечисленные функции. Именно поэтому, обеспечивая свое конкурентное преимущество, крупные интернет-ритейлеры в России могут запускать собственные сети пунктов выдачи или покупать партнеров", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова. По ее словам, в целом, это не повлечет за собой отказ от использования сторонних сетей, поскольку стандартные сервисы логистики более популярны среди населения, чем дополнительные опции.

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru основал в 2014 году Сергей Куценко с партнёрами, до этого занимавший пост гендиректора "Модного континента" (магазины Incity). В 2017 году партнёры стали рассматривать варианты развития проекта: привлечь финансового партнёра через допэмиссию или продать весь бизнес.

Выручка Pick-up.ru за 2017 год составила 170 млн рублей, компания выдала 1,2 млн заказов. Информация о прибыли не оглашается.

Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнёрские, их более 10 тысяч в России и СНГ без учёта "Почты России". У конкурента Lamoda  Wildberries – 883 собственных пункта выдачи заказов в России.

Ранее сообщалось, что выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Доставка из российского инет-магазина в США, Южная Корея и Китай физикам? 28

Егор Алексеев:Константин Якунин:Егор Алексеев: Тарифы получил, показалось что дорого выходит. В Вашингтон 10кг у Спринг 10226р, Почта РФ около 3 тыс. 3-5 дней срок поставки.…
jd
JD исключит людей из процесса доставки

Китайский гигант собирается уже в этом году начать автоматизировать процесс доставки, используя дроны, беспилотные автомобили и роботов
ecom_logo_ny
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18

8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены