подписка
Подписаться
14/03/2019

Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП

Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подадут в ФАС ходатайство о согласовании своей сделки по созданию совместного предприятия уже в апреле.

В кулуарной беседе с журналистами глава РФПИ Кирилл Дмитриев отметил, что все  сроки согласования по сделке соблюдаются. "Мы видим, что все технологии будут локализованы в России, данные будут храниться в России, что очень важно", – указал он.

В сентябре прошлого года компании договорились о стратегическом партнерстве и создании СП AliExpress Russia в области социальной коммерции в России и странах СНГ. Закрыть сделку планировалось в первом квартале нынешнего года.

Со стороны Alibaba Group СП получит текущий бизнес AliExpress в России и российскую часть площадки Tmall. Кроме того, китайский интернет-гигант в дальнейшем будет инвестировать в проект. Со стороны Mail.ru Group – маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao, денежные средства и интеграцию с продуктами Mail.ru Group. "Мегафон" обменяет свои 10% в Mail.ru Group на долю в AliExpress Russia. В результате Alibaba Group будет принадлежать 48% СП, а российским предприятиям вместе взятым – 52%.

Прокомментировать
Читайте также
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Если клиент не оплатил заказ? 11
Перейти к исходному сообщению
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возмо Еще...
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией Свернуть
Елена Совалова  Елена Совалова Руководитель, "4 цены"


больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно. Свернуть
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента боль Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
14/03/2019
В АКИТ предложили новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя
Для этого предлагается ввести авторизацию через банк... Подробнее
07/03/2019
Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"
А в качестве обеспечения взять недвижимость ритейлера... Подробнее
06/03/2019
Яндекс.Маркету погрозили за алкоголь
Росалкогольрегулирование выдало предостережение агрегатору, обвинив его в незаконной рекламе. А ФАС нарушений не нашла... Подробнее
Артём А.
Менеджер по работе с клиентами, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
20/02/2019
В Pleer.ru наведались силовики - обсуждение 2
Магазин жив - и слава Богу. Я уже думал что закрылась лавочка моих недорогих постоянных покупок, очень рад что работает и до сих пор! :!: :!: :!:
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы