подписка
Подписаться
14/03/2019

В АКИТ предложили новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя

В АКИТ предложили  новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила решить вопрос с продажей алкоголя в Интернете следующим образом – ввести для таких покупок авторизацию через банк.  Такой контроль будет намного жестче, чем в обычной рознице, говорят в АКИТ.

"Мы предлагаем встроить в сайт интернет-магазина форму авторизации через банк. Если я авторизовался через банк, у меня появляется возможность заказать алкоголь, если нет- кнопка "Купить" не работает", – сообщил  президент АКИТ Артем Соколов.

По его мнению, такой способ покупки резко сократит количество заказов, поскольку в половине случаев покупатель не сам получает посылку. "Но, если будет возможен только такой вариант торговли, то он нас устроит", – добавил он.

Представители АКИТ предварительно поговорили со Сбербанком и Альфа-банком. Они говорят, что такой вариант  выполним.  Ассоциация намерена представить свои предложения Минфину, чтобы они смогли учесть технологическую идею при доработке законопроекта.

По данным Group-IB, нелегальный оборот спиртных напитков в Интернете только в прошлом году вырос на 23% и достиг 2,1 млрд рублей. В Минпромторге уверены, что алкоголь в Сети нужно не запрещать, а регулировать, и правительство РФ работает над нормативными актами, использование которых удовлетворит все заинтересованные стороны.

Законопроект о поэтапной легализации интернет-продаж алкоголя в России подготовлен Минфином уже давно. Первый этап должен был  начаться 1 января 2019 года. Однако ведомства пока не могут окончательно договриться. Особенно яростно этой инциативе сопротивляется Минздрав, утверждая, что новый канал станет причиной роста алкоголизации населения.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/03/2019
Скандал: китайский ритейлер Gearbest держит данные покупателей в открытом доступе 1
"Этичные хакеры" получили доступ к ФИО, паспортным и платежным данным его покупателей... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Если клиент не оплатил заказ? 11

Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией
Елена Совалова
 Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"




больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
14/03/2019
Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП
Ранее планировалось завершить сделку в первом квартале года... Подробнее