подписка
Подписаться
14/03/2019

В АКИТ предложили новой способ легализовать онлайн-продажи алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила решить вопрос с продажей алкоголя в Интернете следующим образом – ввести для таких покупок авторизацию через банк.  Такой контроль будет намного жестче, чем в обычной рознице, говорят в АКИТ.

"Мы предлагаем встроить в сайт интернет-магазина форму авторизации через банк. Если я авторизовался через банк, у меня появляется возможность заказать алкоголь, если нет- кнопка "Купить" не работает", – сообщил  президент АКИТ Артем Соколов.

По его мнению, такой способ покупки резко сократит количество заказов, поскольку в половине случаев покупатель не сам получает посылку. "Но, если будет возможен только такой вариант торговли, то он нас устроит", – добавил он.

Представители АКИТ предварительно поговорили со Сбербанком и Альфа-банком. Они говорят, что такой вариант  выполним.  Ассоциация намерена представить свои предложения Минфину, чтобы они смогли учесть технологическую идею при доработке законопроекта.

По данным Group-IB, нелегальный оборот спиртных напитков в Интернете только в прошлом году вырос на 23% и достиг 2,1 млрд рублей. В Минпромторге уверены, что алкоголь в Сети нужно не запрещать, а регулировать, и правительство РФ работает над нормативными актами, использование которых удовлетворит все заинтересованные стороны.

Законопроект о поэтапной легализации интернет-продаж алкоголя в России подготовлен Минфином уже давно. Первый этап должен был  начаться 1 января 2019 года. Однако ведомства пока не могут окончательно договриться. Особенно яростно этой инциативе сопротивляется Минздрав, утверждая, что новый канал станет причиной роста алкоголизации населения.

Прокомментировать
Читайте также
15/03/2019
Скандал: китайский ритейлер Gearbest держит данные покупателей в открытом доступе 1
"Этичные хакеры" получили доступ к ФИО, паспортным и платежным данным его покупателей... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Если клиент не оплатил заказ? 11
Перейти к исходному сообщению
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возмо Еще...
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией Свернуть
Елена Совалова  Елена Совалова Руководитель, "4 цены"


больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно. Свернуть
Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента боль Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
14/03/2019
Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП
Ранее планировалось завершить сделку в первом квартале года... Подробнее
07/03/2019
Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"
А в качестве обеспечения взять недвижимость ритейлера... Подробнее
Артём А.
Менеджер по работе с клиентами, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
20/02/2019
В Pleer.ru наведались силовики - обсуждение 2
Магазин жив - и слава Богу. Я уже думал что закрылась лавочка моих недорогих постоянных покупок, очень рад что работает и до сих пор! :!: :!: :!:
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы