подписка
Подписаться
07/03/2019

Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"

Костыгин предложил реструктуризовать долги "Юлмарта"

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин  предложил передать недвижимость компании «Юлмарт Девелопмент» в качестве обеспечения  и реструктуризировать долги, подписав соглашение с банками-кредиторами – Сбербанком, ВТБ, «Уралсибом», банком «Санкт-Петербург» и «Глобэксом».  Как сообщает RNS, по данным акционера, стоимость портфеля недвижимости компании превышает объём кредитных обязательств.

В ответ в Сбербанке заявили, что стоимость портфеля недвижимости «Юлмарт девелопмент» намного ниже, чем долговые обязательства ритейлера (4 млрд рублей). "Все известное нам имущество «Юлмарт Девелопмент» – это недостроенный комплекс в Мытищах, остальные пригородные центры исполнения заказов принадлежат третьим лицам и обременены ипотекой банков «Санкт-Петербург» и «Абсолют»", – говорится в сообщении банка.

В  пресс-службе ВТБ, «Уралсиба», «Глобэкса» и «Банке Санкт-Петербурга» не ответили на запрос.

По данным СПАРК, стоимость чистых активов «Юлмарт Девелопмент» на конец 2017 года составляла более 2,5 млрд рублей.

В феврале стало известно, что Костыгин и Август Мейер не выкупили за $67 млн 38,8% акций "Юлмарта" у  третьего акционера – Михаила Васинкевича. В 2015 году, по оценке  Forbes, "Юлмарт" стоил $1,4 млрд, а в Лондоне его оценили уже $174 млн.

Ранее Костыгин подал заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти. Он требует включить долг перед ним в размере 403 миллионов рублей в реестр требований кредиторов ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания».

Конфликт акционеров в «Юлмарте» тянется уже несколько лет. Управляющий партнер коллегии адвокатов Pen&Paper, которая представляет интересы ″Юлмарта″, Валерий Зинченко заверяет: Дмитрий Костыгин и Август Мейер делают все, чтобы сохранить компанию.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Если клиент не оплатил заказ? 11

Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией
Елена Совалова
 Елена Совалова
Руководитель, "4 цены"




больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно.
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
14/03/2019
Alibaba и Mail.ru Group в апреле попросят разрешения ФАС на создание СП
Ранее планировалось завершить сделку в первом квартале года... Подробнее
06/03/2019
Яндекс.Маркету погрозили за алкоголь
Росалкогольрегулирование выдало предостережение агрегатору, обвинив его в незаконной рекламе. А ФАС нарушений не нашла... Подробнее