Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Если клиент не оплатил заказ?



Ссылка на сообщение


Клиент сделал заказ через интернет-магазин,есть переписка по вотсапу,сотрудник неправильно оформил накладуню для сдек и поставил сумму к оплате 0. Клиент теперь отказывается оплатить заказ. Как по закону востребовать сумму за товар?



Ссылка на сообщение


А сотрудник не материально ответственный?



Ссылка на сообщение


Artemij S.:

Клиент сделал заказ через интернет-магазин,есть переписка по вотсапу,сотрудник неправильно оформил накладуню для сдек и поставил сумму к оплате 0. Клиент теперь отказывается оплатить заказ. Как по закону востребовать сумму за товар?


Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне подсказать: речь идет о неправильно оформленной накладной со стороны сотрудника компании СДЭК или интернет-магазина? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")



Ссылка на сообщение


Маркус Z.:

А сотрудник не материально ответственный?
Интересует есть ли какие то законы, с помощью которых можно востребовать оплаты с клиента?



Ссылка на сообщение


Анна Попова:

Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне подсказать: речь идет о неправильно оформленной накладной со стороны сотрудника компании СДЭК или интернет-магазина? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Накладную неправильно оформил сотрудник.



Ссылка на сообщение


Если в суде сможете доказать, что:

- договор купли-продажи был заключен
- по этому договору покупатель обязан оплатить заказ при получении товара

, то шлите покупателю претензию о нарушении условий ст. 486, ст. 454 ГК РФ.

Простыми словами: отсутствие "наложки" в накладной ТК не исключает обязанность покупателя оплатить товар, если условия договора купли-продажи предусматривают такую оплату.

На вашем месте я бы:
- отправил претензию с просьбой произвести оплату, приложив реквизиты для оплаты (счет). Сделать это имеет смысл, даже если понимаете, что доказательств для суда у вас нет.



Ссылка на сообщение


Помните фразу - "если вам не выбили чек, то покупка за счет магазина". В вашем случае наверное "покупка за счет сотрудника магазина", не вижу вариантов взыскать с клиента данную сумму.



Ссылка на сообщение


Елена Совалова:

Помните фразу - "если вам не выбили чек, то покупка за счет магазина". В вашем случае наверное "покупка за счет сотрудника магазина", не вижу вариантов взыскать с клиента данную сумму.


Сами придумали? Если есть доказательства заключения договора купли-продажи с условиями оплаты переданного товара, то все в руках магазина. Покупатель обязан соблюдать условия договора, даже если посылка была отправлена без наложки.



Ссылка на сообщение


У меня была наподобие ситуация. Товар отправлен, но не оплачен и, соответственно, не возвращен. Как результат - я понесла убытки. Больше по наложке не работаю.



Ссылка на сообщение


Даниил Д.:

Сами придумали? Если есть доказательства заключения договора купли-продажи с условиями оплаты переданного товара, то все в руках магазина. Покупатель обязан соблюдать условия договора, даже если посылка была отправлена без наложки.

Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией



Ссылка на сообщение


Елена Совалова:

Даниил, я не сама придумала, а провела аналогию в части того, что часто косяки сотрудников ведут к убыткам в компании. Вариантов не реагировать и не оплатить все таки товар у клиента больше, чем возможности выбить деньги у него компанией


больше, но проблему автора ведь не решает. Я думаю там покупка не мелочная и перекладывать всё на сотрудника не всегда правильно.






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены