подписка
Подписаться
20/02/2019

"ВКонтакте" начнет продавать товары Aliexpress

Aliexpress и "ВКонтакте" в тестовом режиме начинают совместные продажи в России.  В ближайшие месяцы пользователям российской соцсети станет доступен ассортимент Aliexpress и Tmall. Покупки можно будет делать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps, платить – с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков. Интеграция в рамках совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba начнется уже в феврале.

Следующим шагом взаимодействия станут специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во "ВКонтакте". Обновление поможет аудитории соцсети делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и картинок. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется специальное приложение AliExpress на платформе VKApps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется.

По оценкам экспертов компании, в течение года активная аудитория AliExpressможет удвоиться благодаря интеграции. Благодаря сниппетам товаров повысится и социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.

AliExpress рассчитывает за счет интеграции с "ВКонтакте"  удвоить  свою активную аудиторию в течение года, сообщил представитель китайской площадки Антон Пантелеев. В России у Ali  в октябре 2018 г. было около 20 млн активных пользователей – тех, кто в течение года совершил хотя бы одну покупку.

 

В Mediascope посчитали,  что ежедневная аудитория "ВКонтакте" на мобильных устройствах в конце прошлого года составила 11,5 млн человек, на десктопах  6,2 млн человек. Месячная аудитория равнялась 13,8 млн и 9 млн человек соответственно.

По данным исследования компаний Яндекс.Касса и Data Insight в 2018 г. около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на 591 млрд рублей.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в общем объеме трансграничных отправлений в Россию товары из Китая занимали более 90%, а доля AliExpress в этом секторе составляла 86,8%.

Директор по маркетингу Яндекс.Маркет Владислав Свириденко предвидит, что доля пользователей, которые делают покупки через социальные сети, будет расти за счет аудитории самих площадок и все больших затрат на продвижение. Но темпы вовлечения пользователей будут зависеть от того, насколько интеграция будет соответствовать их моделям поведения.

В сентябре 2018 г. Alibaba Group, Mail.ru, Российский фонд прямых инвестиций и оператор "Мегафон" объявили о стратегическом партнерстве в сентябре 2018. Четыре компании объединят усилия, чтобы создать крупного онлайн-игрока в российской ecommerce. По условиям сделки, основным владельцем СП будет Alibaba Group, ее доля составит 48%. У "Мегафона" будет 24%, у Mail.Ru Group – 15%, у РФПИ – 13%.  Сделку планируют закрыть в первом квартале 2019 года.

Прокомментировать
Читайте также
22/03/2021
Догнали Ozon? AliExpress Россия тоже запускает совместные покупки
Новая услуга появилась в мини-приложении AliExpress во ВКонтакте и до 2022 года станет доступной всем пользователям. Но и для продавца, и для покупателя процедура их участия в таком формате торговли немного специфичная... Подробнее
21/02/2019
Кто из ecommerce попал в топ-20 самых дорогих компаний Рунета?
В традиционном рейтинге Forbes выше всех из "классических" интернет-магазинов оказался Wildberries - на четвертом месте... Подробнее
19/02/2019
АФК "Система" получит долю в Ozon больше, чем у Baring Vostok
Компания выкупит 18,69% акций Ozon у подконтрольного ей сотового оператора МТС... Подробнее
19/02/2019
Онлайн-продажи "Ситилинка" достигли 73,2 млрд рублей
За прошлый год оборот интернет-магазина вырос на 30%... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции