подписка
Подписаться
03/07/2019

Сбербанк сменил руководителя экосистемы

Сбербанк сменил руководителя экосистемы

На должность старшего вице-президента Сбербанка, руководителя экосистемы SberX назначен Андрей Ванин. Он сменил на этом посту Марка Завадского, который продолжит работать с банком в качестве консультанта. Об этом официально заявили в Сбербанке.

Андрей Ванин будет курировать комплексное развитие небанковских сервисов в экосистеме SberX, интеграцию ее банковской и небанковской частей. SberX — созданная в декабре прошлого года структура, задачей которой стала координация развития экосистемы Сбербанка совместно с другими бизнес-блоками и партнерами банка.

Источники РБК сообщали, что SberX может стать основой для брендинга элементов экосистемы Сбербанка. В рамках этой концепции Х может означать отдельные направления, например Sbercloud, SberData и т.д…

Андрей Ванин – выпускник Кемеровского госуниверситета, обладатель степени МВА в бизнес-колледже MANCOSA и London Business School. В Сбербанке – с 2011 года, где сначала работал региональным директором по Сибири и Дальнему Востоку, через год занял должность зампредседателя Розничного блока Московского банка, в июле 2017-го был назначен генеральным директором "дочки" Сбербанка — АО «Деловая среда», а в марте этого года – вице-президентом по экосистеме юрлиц. Источник фото – ТАСС.

Марк Завадский пришел в Сбербанк весной 2018 года, до этого он на протяжении четырех лет был директором по развитию бизнеса площадки AliExpress в России.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/07/2019
"Связной" сделал главной по ecommerce топ-менеджера из Amazon
Должность старшего вице-президента по электронной коммерции заняла Елена Млоток... Подробнее
02/07/2019
У Leroy Merlin новый гендиректор
Главой российского отделения стал Лоран Дефассье... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще