Топ-менеджер из "Беру" займется развитием ecommerce в "Одноклассниках"
Направление электронной коммерции в соцсети "Одноклассники" возглавила Инна Галиахметова. Раньше она работала в "Яндексе" и была руководителем по продукту маркетплейса "Беру". Как сообщает vc.ru, ее команда отвечала за запуск и развитие сервиса, включая логистические продукты и программу лояльности.
Инна Галиахметова займётся развитием маркетплейса соцсети и созданием новых продуктов совместно с AliExpress Russia.
"Одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента. Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group", – сообщила Галиахметова
По ее словам, чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, соцсеть будет активно инвестировать рекомендательную систему. Уже в ближайшее время появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.
"Мегафона" и Mail.ru Group совместно с Alibaba Group и Российским фондом прямых инвестиций сейчас в процессе регистрации еще одного совместного предприятия – крупного ecommerce-игрока – AliExpress Russia. Их стратегическим партнером по части логистики является компания DPD, которая как раз и протестировала "Мегафон карго". "Деловые линии" с начала прошлого года тоже активно развивают логистику для интернет-магазинов. Так что есть основания полагать, что "Мегафон карго" развивают тоже для нужд AliExpress Russia, и сервис станет частью формирующейся ecommerce-экосистемы в совместном предприятии.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас. Свернуть