подписка
Подписаться
18/06/2019

Leroy Merlin откроет в России еще 28 магазинов и возьмется за ecommerce

DIY-ритейлер Leroy Merlin до конца этого года откроет в России 15 магазинов, а в 2020 – еще 13. Об этом сообщили топ-менеджеры "Леруа Мерлен Восток".

Открытие одного магазина обойдется, в зависимости от размеров, в сумму от 1,8 до 3,5 млрд рублей. На расширение офлайновой сети в этом году ритейлер потратит более 30 млрд рублей, а на диджитализацию бизнеса – чуть менее 10 млрд, рассказал гендиректор "Леруа Мерлен Восток" Венсан Жанти.

Leroy Merlin планирует наращивать не только офлайн-присутствие, но и интернет-продажи. Сейчас в общем товарообороте они составляют всего 3%, но в ближайшие три года планируется довести их долю до 10-15%.

В марте-апреле следующего года в Москве заработает второй склад ритейлера, стоимостью 100 миллионов евро.

Кроме того, в 2020 году Leroy Merlin планирует выйти на рынок Беларуси

Сейчас французский ритейлер работает в 13 странах мира. Сеть насчитывает более 450 магазинов. На Россию приходится более 90 гипермаркетов.

 

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Алехин
Владелец, Термомир
04/04/2020
Как вежливо отказывать клиентам со слишком маленькими заказами? 11
Именно "нет в наличии". Вы предприниматель, а значит на прибыль работаете, а не на количество доставок. Правило Парето 80/20 вспомните, и не тратьте свое время впустую.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/06/2019
Топ-менеджер из "Беру" займется развитием ecommerce в "Одноклассниках"
Инна Галиахметова рассказала, как будет развиваться совместный маркетплейс соцсети и AliExpress Russia... Подробнее
17/06/2019
"Эльдорадо" запускает собственную марку электроники и подумывает о маркетплейсе
Управляющий директор сети рассказал об эффекте от объединения с "М.Видео" и ближайших планах... Подробнее
13/06/2019
eBay упал, но быстро поднялся
От глобального сбоя на интернет-аукционе пострадали в основном европейцы... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
06/06/2019
Интернет-экспорту озвучили миллиардные перспективы - обсуждение 2
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайцы шлют нам посылки за $1-2, т.е. не дороже 120 руб.
Нужно каким-то образом заставить Почту России работать на российский бизнес тоже, а не только на китайский как сейчас. Свернуть
Почему в статье не указана главная препона розничного экспорта? Почтовый тариф не подъемен для большинства категорий, отправить посылку в тот же Китай стоит до 1500 руб., тогда как китайц Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент