"Деловые линии" вложатся в логистику для ecommerce
ТК "Деловые линии" планирует увеличить свою долю на рынке логистики для ecommerce и открыть в текущем году 30 офисов для приема небольших (до 50 кг) посылок.
"До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 в Москве и Петербурге, а остальных в крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса. Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку "последней мили"", – сообщили в компании.
Представитель "Деловых линий" сообщил, что основным поводом для развития нового направления бизнеса стал существенный рост продаж через интернет-магазины. E-commerce в России на сегодняшний день — один из самых стремительно растущих секторов торговли, который прибавляет в год порядка 20-25%. Если учесть, что инвестиции в один малоформатный офис оцениваются в 1-5 млн рублей, то всего в реализацию проекта "Деловые линии" могут вложить от 140 до 700 млн рублей.
"Увеличивая число таких пунктов, ГК "Деловые линии" расширяет клиентскую базу среди как корпоративных клиентов, так и физических лиц, заказывающих товары в Интернете. Плюс для компании заключается в оптимизации издержек: для работы нужны минимальная площадь и небольшое число специалистов, которые умеют и оформлять документы, и физически работать с грузами. Например, один склад может обслуживать от одного до пяти-семи человек",— пояснил директор территориального управления ГК "Деловые линии" Иван Семик.
У "Деловых линий" много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после "Почты России", полагает президент АКИТ Алексей Федоров.
По данным АКИТ, доля "Почты России" на рынке доставки товаров ecommerce, включая иностранные и внутренние отправления, составила 67%. Как известно, госпредприятие доставляет россиянам почти все товары, приобретаемые в Китае. Остальная доля рынка логистики – порядка 20 млрд оборота – приходится на курьерские службы.