подписка
Подписаться
24/03/2021
"Деловые Линии" стали ПВЗ для IKEA

На складах "Деловых Линий" теперь можно получить или вернуть заказы из интернет-магазина IKEA. В период пандемии компании расширили географию сотрудничества, и теперь доставка из IKEA "Деловыми линиями" доступна почти во всех городах присутствия ритейлера.

Ежедневно оформляется порядка 1000 заказов из IKEA с доставкой через этого логистического оператора. Но партнеры не собираются на этом останавливаться и в нынешнем году планируют расширить сеть терминалов, в которых потребители смогут получить заказы из магазинов шведской компании.

В "Деловых линиях" отмечают, что сотрудничество с IKEA позволило компании выйти за рамки стандартных сервисов перевозчиков и обеспечить комплексный подход к задачам ритейла. Логистическая компания уже несколько лет работает с интернет-площадками, такими, как Wildberries, Ozon, Lamoda и т.д.

Собственное IT-решение "Деловых линий" обеспечило простую интеграцию систем двух компаний. При этом IKEA не пришлось что-либо менять в своих бизнес-процессах. На сегодняшний день "Деловые линии" не только перевозят между городами товары Ikea, но и обеспечивают логистику последней мили.

Прокомментировать
Читайте также
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами, Dostavista
31/03/2021
Кто работал с myeasybox.ru ? Стоит ли связываться? 2
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов или ваш телефон в личные сообщения. Можете направить на почту nad@dostavista.ru, если так будет удобнее. Свернуть
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов или ваш телефон в личные сообщения. Можете направить на почту nad@dos Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/03/2021
IPO в Лондоне и $12 млрд как результат COVID-19. А думали, что компания обанкротится
IPO британского сервиса доставки еды Deliveroo обещает быть крупнейшим на Лондонской бирже за последние 10 лет. А еще в начале 2020г. эксперты были уверены, что компания не выживет. Но все изменила пандемия... Подробнее
23/03/2021
Wildberries ввел платный прием товаров на складе 1
Пока эта процедура стоит денег только на одном складском комплексе (но на самом важном для московских поставщиков) и не для всех товаров. Для кого логистика дорожает и что думают о происходящем продавцы... Подробнее
22/03/2021
В мире не хватает картона. В этом виноваты COVID и ecommerce
В Великобритании уже возник дефицит картонных коробок для доставки из интернет-магазинов. Цены на гофрокартон выросли на 30% за один месяц, а макулатура за год подорожала почти в 12 раз. Что происходит?... Подробнее
Сергей Савин
Начальник отдела продаж в интернет-площадки, Начальник отдела продаж в интернет-площадки
17/03/2021
Ozon преобразил FBS - обсуждение 3
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. При грамотной оптимизации и организации процесса конечный покупатель будет только в плюсе. Вопросы по возврату товара должны будут решаться быстрее. Ближайшее будущее покажет эффективность нововведения. Свернуть
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. П Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика