подписка
Подписаться
24/03/2021

На складах "Деловых Линий" теперь можно получить или вернуть заказы из интернет-магазина IKEA. В период пандемии компании расширили географию сотрудничества, и теперь доставка из IKEA "Деловыми линиями" доступна почти во всех городах присутствия ритейлера.

Ежедневно оформляется порядка 1000 заказов из IKEA с доставкой через этого логистического оператора. Но партнеры не собираются на этом останавливаться и в нынешнем году планируют расширить сеть терминалов, в которых потребители смогут получить заказы из магазинов шведской компании.

В "Деловых линиях" отмечают, что сотрудничество с IKEA позволило компании выйти за рамки стандартных сервисов перевозчиков и обеспечить комплексный подход к задачам ритейла. Логистическая компания уже несколько лет работает с интернет-площадками, такими, как Wildberries, Ozon, Lamoda и т.д.

Собственное IT-решение "Деловых линий" обеспечило простую интеграцию систем двух компаний. При этом IKEA не пришлось что-либо менять в своих бизнес-процессах. На сегодняшний день "Деловые линии" не только перевозят между городами товары Ikea, но и обеспечивают логистику последней мили.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Кочедыков
Операционный директор, EasyBox
07/06/2022
Кто работал с myeasybox.ru ? Стоит ли связываться? 3
Перейти к исходному сообщению
Всем здравствуйте.Ищем новую курьерку. Достависта уже не справляется.Нашел Изибокс, но смущает что все отзывы положительные и компания менее года на рынке.Кто-то уже с ними работает, можете поделиться Еще...
Всем здравствуйте.
Ищем новую курьерку. Достависта уже не справляется.
Нашел Изибокс, но смущает что все отзывы положительные и компания менее года на рынке.
Кто-то уже с ними работает, можете поделиться опытом? Свернуть
Александр Тихонов  Александр Тихонов владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
Александр, здравствуйте!

Мы немного удивлены тому, что положительные отзывы отталкивают людей. На данный момент мы на рынке уже более 2,5 лет. Отладили все внутренние процессы.
Подскажите, пробовали ли начинать работать с нами? Если да, будет интересно услышать от вас обратную связь  :)  Свернуть
Всем здравствуйте.Ищем новую курьерку. Достависта уже не справляется.Нашел Изибокс, но смущает что все отзывы положительные и компания менее года на рынке.Кто-то уже с ними работает, може Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/03/2021
IPO в Лондоне и $12 млрд как результат COVID-19. А думали, что компания обанкротится
IPO британского сервиса доставки еды Deliveroo обещает быть крупнейшим на Лондонской бирже за последние 10 лет. А еще в начале 2020г. эксперты были уверены, что компания не выживет. Но все изменила пандемия... Подробнее
23/03/2021
Wildberries ввел платный прием товаров на складе 1
Пока эта процедура стоит денег только на одном складском комплексе (но на самом важном для московских поставщиков) и не для всех товаров. Для кого логистика дорожает и что думают о происходящем продавцы... Подробнее
22/03/2021
В мире не хватает картона. В этом виноваты COVID и ecommerce
В Великобритании уже возник дефицит картонных коробок для доставки из интернет-магазинов. Цены на гофрокартон выросли на 30% за один месяц, а макулатура за год подорожала почти в 12 раз. Что происходит?... Подробнее
Сергей Савин
Начальник отдела продаж в интернет-площадки, Мой бизнес.рф
17/03/2021
Ozon преобразил FBS - обсуждение 3
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. При грамотной оптимизации и организации процесса конечный покупатель будет только в плюсе. Вопросы по возврату товара должны будут решаться быстрее. Ближайшее будущее покажет эффективность нововведения. Свернуть
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. П Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика