подписка
Подписаться
12/02/2018

В 2017 году россияне получили 300 млн онлайн-заказов из-за границы

По сведениям таможенной службы, объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок. И это не предел, активная динамика сохраняется: за последние десять лет количество посылок ежегодно увеличивалось вдвое. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель главы Федеральной таможенной службы РФ Руслан Давыдов.

Замглавы ФТС участвовал во Всемирной конференции по таможенному регулированию интернет-коммерции, проходившей в Пекине. Одной из первостепенных задач этого мероприятия было обсуждение мер, которые позволят создать единые международные стандарты для контроля над постоянно увеличивающимися потоками товаров в сфере онлайн-торговли. О том, как растет количество отправлений, и рассказал таможенник.

"За 2017 год через границу прошли порядка 275 млн посылок по линии "Почты России", и еще десятки миллионов штук поступили через экспресс-операторов. В итоге мы имеем 300 млн входящих бандеролей по трансграничной торговле – это огромный объем", – сообщил Давыдов. По его утверждению, 90% от данного потока приходится на Китай.

Замглавы ФТС видит причину подобного роста с самым высоким порогом беспошлинного ввоза товаров для физических лиц в мире. Сейчас он составляет тысячу евро. Хотя ведутся разговоры о постепенном снижении порога, никаких конкретных шагов в этом направлении пока не предпринято.

"Электронная коммерция продолжает активно развиваться во многом благодаря поддержке со стороны государства и появлению новых высокотехнологичных сервисов, таких как виртуальные примерочные и 3D шоу-румы. Также немаловажными факторами роста популярности e-commerce являются удобство процесса выбора и приобретения продукции и экономия времени покупателей", – прокомментировал Oborot.ru коммерческий директор транспортной компании "ПЭК" Андрей Ефремов. По его словам, покупать онлайн выгоднее за счет того, что у интернет-ритейлеров, в отличие от офлайн-магазинов, нет затрат, например, на аренду помещений, оплату труда персонала и т.д.

Как ранее сообщали в "Почте России", больше всего посылок приходится на торговую площадку AliExpress. Далее идут eBay, JD.com и Amazon.

В Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что на Китай действительно приходится до 90% всех отправлений, еще 2% доставляют из Великобритании и США, примерно по 1% — из Германии, Франции и Италии. По подсчетам АКИТ, средний чек входящих посылок составляет 1,25 тыс. рублей, а в случае Китая — всего 800 рублей, что связано с разницей в цене товара в России и за рубежом в 28%.

Прокомментировать
Читайте также
12/02/2018
Логистика Amazon теперь и в США
Корпорация начала тестировать собственный сервис доставки от продавцов-партнеров в Лос-Анджелесе... Подробнее
07/02/2018
ВТБ инвестирует в логистику ″Почты″
Компании планируют создать 40 логистических центров, которые станут обслуживать интернет-торговлю... Подробнее
Ольга Шиленкова
Директор по развитию, ООО "Северный стиль"
07/02/2018
Express RMS - кто с ними работает? 1
Ищем фулфилмент оператора на розничные заказы интернет магазина (забор от поставщиков, приемка и доставки - по схеме кросс докинга), частичный выкуп, возвратная логистики и отгрузки оптовым клиентам. Ничего особенного в требованиях, но после поломки фулфилмента у СДЭК в отчаянии никого не можем найти толкового. Свернуть
Ищем фулфилмент оператора на розничные заказы интернет магазина (забор от поставщиков, приемка и доставки - по схеме кросс докинга), частичный выкуп, возвратная логистики и отгрузки оптов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Andrey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
06/02/2018
Экспорт товаров через Spring gds 1
Друзья, нужны реальные отзывы о данной компании, кто работает с представителем почты Нидерландов?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/02/2018
"Почта России" упрощает выдачу посылок
Госоператор предложил интернет-покупателям услуги электронной подписи и SMS-оповещения вместо бумажных квитанций... Подробнее