подписка
Подписаться
16/05/2019

Майские праздники подхлестнули онлайн-шопинг

Майские праздники – второй по величине всплеск покупательской активности в России после новогоднего высокого сезона. В это время россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего ежемесячного дохода. Кэшбэк-сервис и ePN собрал аналитику по онлайн-шопингу на весенних выходных.

С 1 по 12 мая товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 37 млн рублей. Это на 43,4% больше, чем в те же дни в прошлом году (около 21 млн рублей). Средняя посещаемость интернет-магазина в день снизилась на 8,82%. Зато количество покупок в день, сделанных через сервис, выросло до 80 тыс.. Это на 55,41% выше, чем на майские праздники в 2018 году (около 36 тыс.).

Операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN Екатерина Солягина сообщила, что компания готовилась к майским праздникам и ожидала всплеск покупательской активности до 30%. По факту цифра получилась выше – 55,41%. Она связывает всплеск покупательной активности с длинными каникулами. Многие пользователи решили взять полноценный отпуск на этот период и отправились на дачи и за город. "Смешной вывод напрашивается сам –  несмотря на то, что все ругают длительные праздники за замедление экономики, по факту отдых положительно сказывается на экономике – все покупают больше в выходные", – сообщила Солягина.

Наибольшей популярностью пользовались "шашлычные наборы" и сезонные товары для сада. Средний чек такой покупки составил 585 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
17/05/2019
ФАС предложила отменить НДС для интернет-магазинов 2
Чтобы выравнять условия конкуренции с иностранными онлайн-площадками... Подробнее
15/05/2019
Наушники "теряют" провода
Россияне все чаще выбирают bluetooth-модели. На них в 1 квартале пришлось уже 65% этого сегмента в деньгах... Подробнее
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
13/05/2019
"МаксиПост" разворачивает доставку в Африке
Первыми странами, где начнет деятельность российская компания, станут Нигерия, ЮАР и Марокко... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки Еще...
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоим Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции