Майские праздники подхлестнули онлайн-шопинг
Майские праздники – второй по величине всплеск покупательской активности в России после новогоднего высокого сезона. В это время россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего ежемесячного дохода. Кэшбэк-сервис и ePN собрал аналитику по онлайн-шопингу на весенних выходных.
С 1 по 12 мая товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 37 млн рублей. Это на 43,4% больше, чем в те же дни в прошлом году (около 21 млн рублей). Средняя посещаемость интернет-магазина в день снизилась на 8,82%. Зато количество покупок в день, сделанных через сервис, выросло до 80 тыс.. Это на 55,41% выше, чем на майские праздники в 2018 году (около 36 тыс.).
Операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN Екатерина Солягина сообщила, что компания готовилась к майским праздникам и ожидала всплеск покупательской активности до 30%. По факту цифра получилась выше – 55,41%. Она связывает всплеск покупательной активности с длинными каникулами. Многие пользователи решили взять полноценный отпуск на этот период и отправились на дачи и за город. "Смешной вывод напрашивается сам – несмотря на то, что все ругают длительные праздники за замедление экономики, по факту отдых положительно сказывается на экономике – все покупают больше в выходные", – сообщила Солягина.
Наибольшей популярностью пользовались "шашлычные наборы" и сезонные товары для сада. Средний чек такой покупки составил 585 рублей.
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть