подписка
Подписаться
15/05/2019

Наушники "теряют" провода

Наушники "теряют" провода

В 1 квартале этого года Bluetooth-наушники впервые обогнали по объему продаж проводные модели. На Bluetooth-устройства пришлось 65% российского рынка наушников в деньгах, это на 25 п.п. выше, чем годом ранее. Правда, в штучных продажах они занимают пока всего 23% рынка. Такие данные обнародовали "М.Видео-Эльдорадо".

За январь-март россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей. Рост год к году составил 6%  в штуках и 60% в деньгах.

При этом продажи bluetooth-наушников выросли в 2,3 раза в штуках и в 2,5 раза в деньгах.

навушники

Растёт популярность спортивных наушников. Спрос на них увеличился почти втрое. Однако их доля в общем объёме продаж остаётся небольшой – около 13% в деньгах и 6% в штуках.

Наиболее высокую динамику продемонстрировали True Wireless наушники, популярность которых выросла в 4,5 раза. Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods, показавшие рост в четыре раза.

Руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка сообщил, что преимущества True Wireless заключаются в автономности, удобстве хранения и использования, а также лаконичном внешнем виде.

Еще одна важная причина для роста спроса – производители смартфонов всё чаще отказываются от стандартных аудиоразъёмов. Это позволяет уменьшить толщину корпуса.

Средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и составила практически 1,5 тыс. рублей. Это связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе, AirPods от Apple.

В топ-5 брендов наушников в денежном выражении вошли Apple, JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/05/2019
Майские праздники подхлестнули онлайн-шопинг
Весенние выходные дали всплеск продаж, сравнимый с новогодним, подсчитали в ePN ... Подробнее
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4

Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора.
Сергей Флёнов
 Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН



Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70%
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики