Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Наушники "теряют" провода

Наушники "теряют" провода

В 1 квартале этого года Bluetooth-наушники впервые обогнали по объему продаж проводные модели. На Bluetooth-устройства пришлось 65% российского рынка наушников в деньгах, это на 25 п.п. выше, чем годом ранее. Правда, в штучных продажах они занимают пока всего 23% рынка. Такие данные обнародовали "М.Видео-Эльдорадо".

За январь-март россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей. Рост год к году составил 6%  в штуках и 60% в деньгах.

При этом продажи bluetooth-наушников выросли в 2,3 раза в штуках и в 2,5 раза в деньгах.

навушники

Растёт популярность спортивных наушников. Спрос на них увеличился почти втрое. Однако их доля в общем объёме продаж остаётся небольшой – около 13% в деньгах и 6% в штуках.

Наиболее высокую динамику продемонстрировали True Wireless наушники, популярность которых выросла в 4,5 раза. Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods, показавшие рост в четыре раза.

Руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка сообщил, что преимущества True Wireless заключаются в автономности, удобстве хранения и использования, а также лаконичном внешнем виде.

Еще одна важная причина для роста спроса – производители смартфонов всё чаще отказываются от стандартных аудиоразъёмов. Это позволяет уменьшить толщину корпуса.

Средняя стоимость наушников за год увеличилась на 50% и составила практически 1,5 тыс. рублей. Это связано с растущей популярностью моделей из верхнего ценового сегмента, в том числе, AirPods от Apple.

В топ-5 брендов наушников в денежном выражении вошли Apple, JBL, Sony, Sennheiser и Samsung.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
екомерс
Майские праздники подхлестнули онлайн-шопинг

Весенние выходные дали всплеск продаж, сравнимый с новогодним, подсчитали в ePN
назад в будущее
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"

Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли

Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 3

Сергей Флёнов:Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера". Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены