подписка
Подписаться
28/05/2019

Bringly приведет китайские товары в Турцию

Bringly приведет китайские товары в Турцию

Трансграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса Bringly уже в июне начнет продавать китайские товары на турецкой площадке Hepsiburada. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев. В пресс-службе "Яндекса" уточнили для Oborot.ru, что речь идет именно о продажах по модели marketplace2marketplace. То, есть российская площадка выступает посредником, соединяя между собой маркетплейсы из разных стран.

О запуске такой модели сообщалось еще в апреле. В рамках проекта партнеры Bringly смогут торговать своими товарами на онлайн-ресурсах друг друга, а сам маркетплейс "зашнурует" связи между площадками из разных стран. Например, ассортимент китайских ритейлеров окажется на онлайн-витринах Турции и наоборот.

Эту бизнес-модель в компании будут развивать в два этапа. Первый уже запущен: к Bringly подключены маркетплейсы, которые сами агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкая площадка Hepsiburada, немецкий Zomart. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.

Вторым этапом станет интеграция между самими маркетплейсами-партнерами из разных стран. Именно он и начинается в июне с продаж китайских товаров на площадке Hepsiburada.

В перспективе,  сообщал Васильев еще весной, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый такой пилот начнут обкатывать уже в этом году, но не раньше лета.

В России сейчас Bringly даёт около 1000 заказов в день со средним чеком около 1700 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
28/05/2019
Alibaba Group выходит на Гонконгскую биржу
Компания надеется привлечь $20 млрд на вторичном размещении акций... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/05/2019
AliExpress Russia пройдет проверку антимонопольщиков - обсуждение 2
Видимо для этого ФАС предлагает отменить НДС российским интернет-магазинам, чтобы выглядеть пристойно разрешив китайцам захватывать российский рынок за счет неуплаты налогов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/05/2019
Amazon выиграл спор за домен ".amazon"
ICANN отдала его интернет-гиганту, но с рядом ограничений ... Подробнее
22/05/2019
AliExpress Russia пройдет проверку антимонопольщиков 1
ФАС получила ходатайство от будущего совместного предприятия РФПИ, "Мегафона" и Mail.ru с Alibaba... Подробнее
08/11/2017
"Яндекс.Маркет" открыл раздел с товарами китайских продавцов
Пока в нем 7 партнерских магазинов, но будет больше... Подробнее