Bringly приведет китайские товары в Турцию
Трансграничный маркетплейс Сбербанка и Яндекса Bringly уже в июне начнет продавать китайские товары на турецкой площадке Hepsiburada. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев. В пресс-службе "Яндекса" уточнили для Oborot.ru, что речь идет именно о продажах по модели marketplace2marketplace. То, есть российская площадка выступает посредником, соединяя между собой маркетплейсы из разных стран.
О запуске такой модели сообщалось еще в апреле. В рамках проекта партнеры Bringly смогут торговать своими товарами на онлайн-ресурсах друг друга, а сам маркетплейс "зашнурует" связи между площадками из разных стран. Например, ассортимент китайских ритейлеров окажется на онлайн-витринах Турции и наоборот.
Эту бизнес-модель в компании будут развивать в два этапа. Первый уже запущен: к Bringly подключены маркетплейсы, которые сами агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкая площадка Hepsiburada, немецкий Zomart. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.
Вторым этапом станет интеграция между самими маркетплейсами-партнерами из разных стран. Именно он и начинается в июне с продаж китайских товаров на площадке Hepsiburada.
В перспективе, сообщал Васильев еще весной, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый такой пилот начнут обкатывать уже в этом году, но не раньше лета.
В России сейчас Bringly даёт около 1000 заказов в день со средним чеком около 1700 рублей.