подписка
Подписаться
28/05/2019

"Связной" и "Евросеть" объединились и получили нового гендиректора

"Связной" и "Евросеть" объединились и получили нового гендиректора

Группа "Связной"объявила об успешном завершении интеграции сетей "Связной" и "Евросеть". Компании сформировали единую IT-инфраструктуру, объединили логистическую систему и юрлица. Также у объединенной компании сменился гендиректор. Александр Малис ушел с этого поста. С 1 июня 2019 года генеральным директором группы станет Оксана Гуськова. Сейчас она занимает  должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании.

"Этап в 10 лет 1 месяц 7 дней закончен. Это была славная охота!" – написал Малис в своем Instagram.

Александр Малис возглавил объединенную компанию почти год назад, 25 мая 2018 года, после того как "Мегафон" и группа SLV его брата Олега Малиса закрыли сделку по объединению ритейлеров.

«Последние полгода Оксана готовилась занять пост генерального директора, входя в курс всех процессов компании и специфики бизнеса. Таким образом, вся преемственность текущих процессов и взаимоотношений с партнерами полностью обеспечена. Ближайшие месяцы готов оказать компании и Оксане любую необходимую помощь», — прокомментировал Александр Малис перестановку в руководстве.

В «Связной» Гуськова пришла в августе 2018 года в качестве операционного директора, а в октябре стала старшим вице-президентом. До этого она руководила операционным бизнесом в PepsiCo Russia, «Вимм-Билль-Данн», «Русагро» и «Мистраль».

Объединённая сеть «Связного» и «Евросети» управляет 5,5 тыс. собственных магазинов в 1300 городах России. Ежедневно компания обслуживает более 2 млн покупателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/05/2019
Яндекс.Маркету "О'Кей" не нужен
Гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков опроверг слухи о покупке торговой сети для интеграции с Маркетом... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
17/05/2019
Стоит ли заменить на сайте интернет магазина Онлайн Чат на Facebook Мессенджер? 3

Абсолютно имеет смысл, при этом сможете настроить рекламные кампании не только в Фб.
Mark М.
 Mark М.
маркетолог, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)



С рекламными компаниями надо быть аккуратней, в том числе и идущих через Фейсбук Мессенджер, люди устали от спама. В установке на сайт Мессенджера от Фейсбук и без этого много преимуществ перед Онлайн Чатом.

Пока я вижу только один неясный момент, смогут ли клиенты, у которых нет аккаунта в Фейсбуке писать в такой Мессенджер. В руководстве Фейсбук по интеграции на сайт про этот момент ничего не сказано. Но может быть и смогут, так как Мессенджер на сайте идёт отдельным плагином.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент