подписка
Подписаться
05/12/2019

"Связной" занялся ремонтом электроники

"Связной" занялся ремонтом электроники

Ритейлер "Связной" запустил "Связной сервис", который будет за 30 минут диагностировать и чинить гаджеты прямо в магазинах сети.

 "Связной сервис" – это выделенные зоны в уже работающих торговых точках компании. Работать в них будут сертифицированные производителями электроники инженеры, которые за полчаса проведут диагностику устройства и предложат варианты ремонта. 

Сервисные "островки" займутся гарантийным ремонтом, обслуживанием по страховым полисам, проверкой качества, страхованием б\у-техники и консультацией клиентов. Гарантийный ремонт будут делать для всех гаджетов вне зависимости от того, в каком магазине их купили.  Достаточно лишь иметь квитанцию, подтверждающую покупку. 

"Связной сервис" будет принимать в ремонт смартфоны, планшеты, умные часы, ноутбуки и прочую электронику. Центры уже работают в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани. В следующем году планируется открыть еще несколько десятков пунктов ремонта.

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2020
На 60% дешевле новых. "Связной" начал продажи б/у смартфонов
И проект явно успешен - первую партию таких устройств быстро раскупили почти полностью. К продаже предлагаются телефоны, которые ранее были сданы по программе trade-in. С гарантией крупной сети и проверкой на криминальное происхождение... Подробнее
05/12/2019
Знаменитый немецкий фотобренд Leica открыл интернет-магазин в России
Бесплатная экспресс-доставка осуществляется по всей России со склада в Москве... Подробнее
04/12/2019
Американцы в "Киберпонедельник" потратили в онлайне $9,4 млрд
Пик заказов пришелся на вечерне-ночные часы. С мобильных экранов чаще искали товары, с десктопов - больше заказывали... Подробнее
04/12/2019
Правительство разрешило продажу ювелирки через Интернет
Но с соблюдением двух требований: сертификация драгоценных камней и пробирное клеймо на каждом изделии из драгметалла... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн - обсуждение 2
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент