Американцы в "Киберпонедельник" потратили в онлайне $9,4 млрд
По данным Adobe Analytics, в "Киберпонедельник" американцы потратили в Интернете рекордные $9,4 млрд. Это на 19,7% больше, чем год назад. Adobe отслеживает онлайн-транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США. Аналитическая компания изначально прогнозировала именно такой результат, однако старт распродаж был довольно вялым.
Продажи начали расти ближе к вечеру и увеличивались до поздней ночи. Между десятью вечера и двумя часами ночи потребители потратили в Сети $2,9 млрд – почти треть общего оборота за день.
Средний чек "Киберпонедельника" в этом году оказался на 6% выше, чем в прошлом. В число самых продаваемых товаров вошли Frozen 2 toys, L.O.L. куклы-сюрпризы, Nintendo Switch, телевизоры Samsung и ноутбуки Apple. Продажи ритейлеров с годовым оборотом $1 млрд увеличились на 540% по сравнению со средним дневным показателем. У магазинов с годовым объемом продаж менее $50 млн оборот вырос на 337%.
Люди по-прежнему предпочитают искать товары с мобильных экранов, но заказывать – со стационарных компьютеров. Десктопы приводят всего 37% трафика, но при этом с них делается 59% всех покупок. Обратное соотношение у смартфонов: 58% трафика, но лишь 36% заказов.
Конверсия заходов со стационарных компьютеров – 7,6%, с мобильных экранов – 3,2% и с планшетов – 5,5%.
Adobe прогнозирует, что онлайн-продажи за весь праздничный сезон составят $143,8 млрд. По данным компании, покупатели потратили в Интернете $81,5 млрд в период с 1 ноября по 2 декабря.