подписка
Подписаться
03/12/2019

Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн

1
Из-за сбоя магазин Foreo.com потерял в "Черную пятницу" более $10 млн

Интернет-магазин косметической компании Foreo в "Черную пятницу" не выдержал наплыва посетителей. Случился технический сбой, в результате цена на устройства по уходу за лицом UFO снизилась до $9,99 вместо $279. Покупатели получили "скидку" в 96%. В России аппарат можно было купить за 799 рублей вместо 21 999 руб.

Технический сбой случился 29 ноября около 21:30 по Европе (минус 2 часа по Москве). В течение двух часов сверхскидка была доступна посетителям foreo.com из более чем 50 стран. За это время, как сообщают в Foreo,  покупатели успели приобрести 38 575 устройств UFO.  В России купили всего 210 устройств.

В Foreo сообщили, что, несмотря на убытки, отменять покупки и возвращать покупателям деньги они не собираются. Все  сделанные во время сбоя заказы будут доставлены клиентам в срок.

"Да, мы потеряли более $10 млн, но у нас появилось почти 40 000 новых клиентов", – сообщил основатель бренда Foreo Филип Седич.

Вся эта история вполне может быть хорошо запланированной пиар-акцией, считают многие участники интернет-рынка.

Другие магазины, у которых из-за сбоя происходили незапланированные "распродажи", поступали менее либерально. Так, в 2013 году технический сбой в работе интернет-магазина Walmart привел к тому, что товары "подешевели" в 60 раз. Цена компьютерной техники и телевизоров упала до десяти долларов.  Пользователи принялись совершать практически оптовые закупки. В результате Walmart аннулировал все заказы, в качестве извинений предложив покупателям скидочные карты на $10.

А в британском подразделении Amazon в 2014 году из-за сбоя многие товары стали стоить 1 пенс. В результате за бесценок пользователи скупили огромное количество гаджетов, предметов интерьера, другой дорогостоящей продукции. Сбой продолжался час, но за это время некоторые заказы магазин успел не только обработать, но и отправить. Остальные заказы Amazon срочно аннулировал. Извиняться пришлось уже в суде, перед продавцами, потерявшими большие суммы.

Прокомментировать
Комментарии
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
04/12/2019
Интересная ситуация. Кто то отвечает за такое или списывают на технику
Читайте также
04/12/2019
Правительство разрешило продажу ювелирки через Интернет
Но с соблюдением двух требований: сертификация драгоценных камней и пробирное клеймо на каждом изделии из драгметалла... Подробнее
03/12/2019
В январе россияне бросаются худеть
"Авито" прогнозирует всплеск спроса на спорттовары и услуги в начале следующего года... Подробнее
02/12/2019
"Черная пятница": первые результаты Wildberries, Ozon и Lamoda
Число заказов выросло, но средний чек уменьшился либо остался прежним... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/11/2019
"Юлмарт" выставил свои товары на Joom - обсуждение 2
Напоминает попытку продать вторую почку, которая первая уже продана
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент