подписка
Подписаться
03/12/2019

В январе россияне бросаются худеть

Отъевшись во время новогодних праздников, в январе россияне массово начинают худеть и заниматься спортом. Площадка объявлений "Авито" прогнозирует в январе пик спроса на спорттовары и услуги в Интернете.

В прошлом январе интерес к этой категории на площадке вырос на 72% по сравнению со среднегодовым значением.

Тренировки были отложены до Нового года, зато в январе и в июне – перед пляжным сезоном – спрос на тренеров, спортивные снаряды, тренажеры и питание резко повысился. В другие месяцы было значительно меньше поисковых запросов по этим направлениям.

11

На январь также приходится пик спроса на услуги в сфере фитнеса – занятия спортом, танцы. В нынешнем году интерес к ним вырос на 172% к среднегодовому уровню. А вот летом, в жару, наоборот, мало кому хочется вести активный образ жизни. В июне 2018 года поисковые запросы о фитнесе составили лишь 56% от среднего уровня. Осенью интерес к спортивным занятиям снова начинает расти.

Нового всплеска спроса на фитнес-услуги стоит ждать в январе 2020 года, считают аналитики "Авито".

Спрос на спорттовары "скачет" в течение года не так резко. Но январь становится исключением. В январе 2019 спрос на них вырос на 122%.

22

Чаще всего россияне пытаются привести себя в форму с помощью тренеров, чья средняя стоимость по стране составляет 1 600 рублей. Наибольший спрос на услуги тренеров, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, отмечен в Краснодаре, Казани и Ростове-на-Дону.

Что касается тренажеров и товаров для фитнеса, спрос на них сконцетрирован в Москве и Петербурге. В остальных городах-миллионниках интерес к ним гораздо ниже – может быть, еще и потому, что разница в уровне зарплат в регионах не позволяет потребителям покупать дорогие спортивные снаряды.

44

Прокомментировать
Читайте также
04/12/2019
Американцы в "Киберпонедельник" потратили в онлайне $9,4 млрд
Пик заказов пришелся на вечерне-ночные часы. С мобильных экранов чаще искали товары, с десктопов - больше заказывали... Подробнее
02/12/2019
"Черная пятница": первые результаты Wildberries, Ozon и Lamoda
Число заказов выросло, но средний чек уменьшился либо остался прежним... Подробнее
28/11/2019
Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск
Низкий уровень автоматизации закупок в регионе сделал сервис востребованным... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...