подписка
Подписаться
28/11/2019

Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск

Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск

Продуктовый маркетплейс "на_полке" начал обслуживать Новосибирск и область. Это четвертый регион присутствия компании: В2В-площадка Сбербанка и "Эватора" уже запустилась в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде.

Ранее речь шла о выходе в Краснодар в качестве четвертого рынка, однако Новосибирск оказался в приоритете. "Новосибирск — один из самых развитых и технологически продвинутых регионов России. В регионе есть поставщики, готовые к автоматизации продаж, и заинтересованная аудитория бизнес-покупателей, которых теперь объединяет наша площадка. Результаты пилота подтвердили востребованность онлайн-закупок в Новосибирске и области и готовность рынка к дальнейшему масштабированию сервиса", – рассказал руководитель "на_полке" Алексей Ширяев.

По оценкам В2В-маркетплейса, в Новосибирске и области в сегменте оптово-розничной торговли работает более 10 тысяч компаний и ИП. 95% бизнес-закупок происходит на оптовых рынках и через торговых представителей. Иногда у одной торговой точки может быть до пятидесяти поставщиков, и на работу с ними уходит до 30 часов в месяц. Автоматизация и развитие онлайн-технологий позволят В2В-покупателям на только оптимизировать процесс, но и сэкономить средства, утверждают в компании. Поставщики же получат новый канал продаж.

С маркетплейсом сейчас работают 170 поставщиков. Их ассортимент в сумме охватывает 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Сервисом пользуются уже 14 тысяч корпоративных покупателей, в числе которых магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. И это при том, что полноценный запуск платформы состоялся лишь в феврале нынешнего. года.

По итогам третьего квартала объем обработанных заказов  вырос на 200% в деньгах. Средний чек составляет 17 тыс. руб.. Самые популярные категории:  "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея". Почти треть пользователей одновременно заказывает товары у разных поставщиков, а половина – возвращается за повторными покупками. Большая часть заказов (55%) совершается через мобильные приложения "на_полке" и "Эватора".

Прокомментировать
Читайте также
13/04/2020
28/11/2019
"Сберлогистика" доставит заказы с "Беру!"
"Сбербанк" подключил к своему совместному с "Яндексом" маркетплейсу собственного логистического оператора... Подробнее
27/11/2019
Ozon удвоил оборот в третьем квартале
Рост ассортимента и развитие маркетплейса позволили площадке нарастить продажи на 97%... Подробнее
27/11/2019
Ozon заплатит малому бизнесу за выдачу заказов
Ритейлер запустил "логистический маркетплейс", предложив локальным бизнесам размещать партнерские ПВЗ и постаматы... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/11/2019
"Юлмарт" выставил свои товары на Joom - обсуждение 2
Напоминает попытку продать вторую почку, которая первая уже продана
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент